Cлово "ПИСАТЕЛЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЮ

Входимость: 71. Размер: 67кб.
Входимость: 23. Размер: 37кб.
Входимость: 22. Размер: 44кб.
Входимость: 22. Размер: 24кб.
Входимость: 21. Размер: 16кб.
Входимость: 20. Размер: 91кб.
Входимость: 19. Размер: 86кб.
Входимость: 18. Размер: 34кб.
Входимость: 15. Размер: 77кб.
Входимость: 13. Размер: 31кб.
Входимость: 12. Размер: 37кб.
Входимость: 12. Размер: 4кб.
Входимость: 11. Размер: 32кб.
Входимость: 11. Размер: 85кб.
Входимость: 11. Размер: 18кб.
Входимость: 11. Размер: 33кб.
Входимость: 10. Размер: 92кб.
Входимость: 10. Размер: 75кб.
Входимость: 9. Размер: 8кб.
Входимость: 9. Размер: 33кб.
Входимость: 8. Размер: 9кб.
Входимость: 8. Размер: 6кб.
Входимость: 8. Размер: 11кб.
Входимость: 7. Размер: 41кб.
Входимость: 7. Размер: 110кб.
Входимость: 7. Размер: 4кб.
Входимость: 7. Размер: 11кб.
Входимость: 7. Размер: 57кб.
Входимость: 7. Размер: 67кб.
Входимость: 7. Размер: 18кб.
Входимость: 7. Размер: 26кб.
Входимость: 7. Размер: 21кб.
Входимость: 7. Размер: 17кб.
Входимость: 7. Размер: 4кб.
Входимость: 6. Размер: 73кб.
Входимость: 6. Размер: 6кб.
Входимость: 6. Размер: 50кб.
Входимость: 6. Размер: 80кб.
Входимость: 6. Размер: 7кб.
Входимость: 6. Размер: 2кб.
Входимость: 5. Размер: 9кб.
Входимость: 5. Размер: 10кб.
Входимость: 5. Размер: 3кб.
Входимость: 5. Размер: 15кб.
Входимость: 5. Размер: 18кб.
Входимость: 5. Размер: 31кб.
Входимость: 5. Размер: 8кб.
Входимость: 5. Размер: 23кб.
Входимость: 5. Размер: 14кб.
Входимость: 5. Размер: 145кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 71. Размер: 67кб.
Часть текста: вставших из небытия в годы перестройки. "Второе пришествие" состоялось в конце 1980-х благодаря писателю Вениамину Каверину (1902-1989), хорошо знавшему Добычина в 1920-30-х годах и ленинградскому литературоведу Владимиру Бахтину(1923-2001). Каверин писал о Добычине в своих мемуарных и литературоведческих статьях, в книгах "Собеседник" (1973), "Вечерний день" (1982), "Эпилог" (1989). После смерти Каверина наиболее значительным исследователем и издателем наследия Добычина следует признать В. Бахтина. При жизни Добычина были изданы три его книги: сборники рассказов "Встречи с Лиз" (1927), "Портрет" (1931) и повесть "Город Эн" (1935). Сборник рассказов "Матерьял", подготовленный в 1933, издан так и не был. Во времена перестройки "Город Эн" вышел небольшой книжечкой в серии "Забытая книга" (серия эта исчезла после распада СССР). Наиболее полно художественная проза Добычина затем была представлена в сборнике "Расколдованный круг" (1990), изданном в Ленинграде. Из последних изданий, вышедших во многом благодаря В. Бахтину в издательстве журнала "Звезда", следует отметить "Писатель Леонид Добычин. Воспоминания. Статьи. Письма" (1996) и Полное собрание сочинений (1999). Однако их тиражи более чем на порядок ниже тиражей времен перестройки. В предисловии к книге Добычина, изданной в 1988 г. в ФРГ Каверин писал: " В середине двадцатых годов в ленинградском литературном кругу Добычин был заметной фигурой. О нем много спорили. Принадлежность к направлению была в те годы невидимым центром множества важных и второстепенных факторов, из которых складывалась литературная жизнь. Добычин был далек от этого центра: Добычин писал о том, что в обыденной жизни проходит незамеченным, о мимолетном, необязательном,...
Входимость: 23. Размер: 37кб.
Часть текста: потому что, пока он там был, он там чувствовал, что соглашается с непозволительными рассуждениями. Л. Добычин. "Город Эн". Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння. Козьма Прутков. I Когда встречаешь в печати публикацию, в миллионный раз "посвященную самоубийству" Есенина, поневоле задаешься вопросом, что или кто нынче двигает пером этих людей? Какие мысли шевелятся в головках редакторов, нынешней желтой или конформистской прессы, уступающих свои страницы, жаждущие скандальной хроники, столь "новой" теме? Другое дело, если обнаруживается факт, противоречащий всей этой необъятной груде лжи, его бы обсудить подробно, с привлечением разных мыслящих и знающих людей.... Вот и приходишь к выводу, что это пишется для денег, за это платят. Козьма Прутков когда-то заметил: "Перо, пишущее для денег, смело уподоблю шарманке в руках скитающегося иностранца". Вот и крутят "иностранцы в своей стране" все ту же унылую шарманку о "самоубийстве" поэта. В качестве примера можно взять журнал "Огонек", не во всем же только "Комсомолку", "Известия" и т.п. винить. С самого своего основания журнал всегда был сугубо конформистским, с...
Входимость: 22. Размер: 44кб.
Часть текста: Ильвера - Эльза Густавовна Ильвер (р. 1906), жившая в 1925 г. в "Англетере". Она пояснила принцип расположения и нумерации квартир в гостинице. [ 3 ] Стиль, орфография и пунктуация документа. Сверено по копии, напечатанной в сборнике "Смерть Сергея Есенина: Документы, факты, версии" (М.: Наследие, 1996. С. 376.) Уточнения произведены по публикациям "акта" в книгах: Эдуард Хлысталов. "13 уголовных дел Сергея Есенина" (М.: Русланд, 1994. С. 77); Станислав Куняев, Сергей Куняев. "Сергей Есенин" (М.: Молодая гвардия, 1995. С. 542 - 543). [ 4 ] Установлено: Н. М. Горбов принят кандидатом в члены РКП(б)14 января 1925 г., почти спустя год со дня смерти В. И. Ленина. [ 5 ] Следовало писать: РКП(б). [ 6 ] Стиль автора. [ 7 ] Выделено нами. - В. К. К этой загадочной фразе Н. М. Горбова мы ниже вернемся. [ 8 ] Настоящий акт впервые опубликовал (с сокращениями и разночтениями) и кратко прокомментировал исследователь гибели Есенина Эдуард Хлысталов. Здесь текст сфальсифицированного документа сверен с ксерокопией, напечатанной в сборнике "Смерть Сергея Есенина: Документы, факты, версии" (М.: Наследие, 1996. С. 392-394). [ 9 ] Так в тексте. - В. К.. [ 10 ] Потир - литургический сосуд для освящения вина и принятия причастия. [ 11 ] Занимаемая Н. А. Клюевым жилплощадь составляла 28,7 кв. м. [ 12 ] Приводим список обитателей дома №45 по ул. Герцена, составленный чекистом И. П. Цикирия 30 ноября 1925 г.: "1. Снарский М. Л. (выбыл). 2. Денисов Петр Герас. 3. Мансуров Павел Андр. 4. Клюев Ник. Алексеев. 5. Поляков Вяч. Ив. 6. Яковлев Ал. Арс. 7. Фомин Павел Степ. 8. Бржезанский ...
Входимость: 22. Размер: 24кб.
Часть текста: и искус в словах. На древних Дагинийских праздниках песнотворцы состязались друг с другом так же, как на праздниках мечей и копий. Но представители новой культуры и новой мысли особенным изяществом и изощрением в своих узорах не блещут. Они очень во многом еще лишь слабые ученики пройденных дорог или знакомые от века хулители старых устоев, неспособные создать что-либо сами. Перед нами довольно громкие, но пустые строки поэта Кириллова : Во имя нашего завтра сожжем Рафаэля, Растопчем искусства цветы. Уже известно, что, когда пустая бочка едет, она громче гремит. Мы не можем, конечно, не видеть и не понимать, что это сказано ради благословения грядущего. Здесь нет того преступного геростратизма по отношению к Софии футуристов с почти вчерашней волчьею мудростью века по акафистам Ницше , но все же это сказано без всякого внутреннего оправдания, с одним лишь чахоточным указанием на то, что идет «завтра», и на то, что «мы будем сыты». Тот, кто чувствует, что где-то есть Америка, и только лишь чувствует, не стараясь и не зная, с каких сторон опустить на нее свои стопы, еще далек от тени Колумба. Он только лишь слабый луч брезжущего в туман, как соломенный сноп, солнца, того солнца, которое сходит во ад, родив избавление. Он даже и не предтеча, потому что в предтече уже есть петли, которые могут связать. Но до того лассо, которое сверкает в смуглой руке духовного тодаса, далеко и предтече, и потому все, что явлено нам в этих сборниках, есть лишь слабый звук показавшейся из чрева пространства головы младенца. Конечно, никто не может не приветствовать первых шагов ребенка, но никто и не может сдержать улыбки, когда этот ребенок, неуверенно и робко ступая, качается во все стороны и ищет инстинктивно опоры в воздухе....
Входимость: 21. Размер: 16кб.
Часть текста: ростки быта, но — увы! — на пути своем они настолько оказались бессильны, фальшивы и подражательны , поэтому говорить о них можно только вскользь, отдавая главным образом внимание попутчикам, которые, несмотря ни на какой свист, ни на какие улюлюкания со стороны других групп, действительно оказались единственными талантливыми и способными воспринимать биение пульса нашей эпохи. Сейчас можно смело сказать, что в беллетристике мы имеем такие имена: Всеволода Иванова, Бориса Пильняка, Вячеслава Шишкова, Михаила Зощенко, Бабеля и Николая Никитина, — которые действительно внесли клад в русскую художественную литературу. Симпатии к этим писателям в первенстве их одного перед другим могут делиться и не делиться. Пока они живы, неизвестно, кто кого перевесит, да и главное зарыто не в этом, а в том, что они появились, что они есть и каждый из них отражает революцию так, как он видит ее беспристрастными глазами художника. У нас очень много писалось о Пильняке. Одно время страшно хвалили, чуть ли не до небес превозносили, но потом вдруг ни с того ни с сего стало очень модным ругать его. «Помилуйте, — слышится из уст доморощенных критиков, — да какой же это писатель, если он в революции ничего не увидел, кроме половых органов?» Этот страшно глупый и безграмотный подход говорит только о невежестве нашей критики или о том, что они Пильняка не читали. Пильняк изумительно талантливый писатель , быть может, немного лишенный дара фабульной фантазии, но зато владеющий самым тонким мастерством...

© 2000- NIV