Cлово "ЯРКОСТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ЯРКОСТИ, ЯРКОСТЬЮ

Входимость: 7.
Входимость: 2.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 7. Размер: 12кб.
Часть текста: Есенина, когда мало кто имел в своем распоряжении компьютер, и еще не было таких доступных и удобных компьютерных программ. Кто-то может еще помнит знаменитый фильм режиссера Антониони "Блоу ап"? Герой фильма - фотограф, случайно при фотоувеличении обнаруживший на снимке свидетельства убийства. Но у него были негативы высокого качества. Конечно, у нас подобных нет. Есть только фотографии с сайтов "Комсомолки" и "Огонька". Но тогда не было компьютерной техники, и теперь с ее помощью несложно осуществить необходимое фотоувеличение. Для начала был исследован снимок 1, сделанный в номере гостиницы после прибытия милиционера Горбова. Его размеры увеличены до 17 см по ширине с сохранением пропорций. Затем его можно изучать, изменяя яркость и контрастность. Что это дает? Увеличивая яркость снимка, обнаруживаем, что правый глаз Есенина приоткрыт, и отчетливо виден белок глаза и под верхним веком и ресницами темный зрачок. В то же время левый глаз полностью закрыт, и ресницы и веки сомкнуты. Как такое может быть? Конечно, только при серьезном повреждении левого глаза, т.е. это соответствует свидетельству о том, что левый глаз вытек. Под этим глазом видна темная полоса, соответствующая протокольной записи: "Под левым глазом синяк". Он мог образоваться от скользящего удара, затем травмировавшего и глаз. Отчетливо видим, что рот тоже приоткрыт, и кончик языка не виден, если он и был прикушен, то потом мог уйти внутрь при давлении петли на подъязычную кость. Далее видим, что ноздри также имеют разный вид. Здесь заметим,...
Входимость: 2. Размер: 92кб.
Часть текста: не раз выступавшим об этом в печати. Со своей стороны вышел на эту тему в 2004 году, работая над статьей «Анна Ахматова и Сергей Есенин». Тогда обнаружились некоторые признаки, что в 1920-е годы Ахматова, Лукницкий, и особенно Мандельштам, по крайней мере, сомневались в версии самоубийства поэта. В год выхода сериала «Есенин» попался номер «Комсомольской Правды в Украине» с обсуждением этой темы, где очень удивила явная ложь судмедэксперта С. Никитина. С исследования, как и почему лгут в этом деле судмедэксперты, началась работа «Убийство Сергея Есенина» (полный вариант на сайте esenin.niv.ru ). На том этапе были использованы только материалы, имевшиеся в Интернете. К 2008 году были изучены также материалы изданий «Смерть Сергея Есенина» (М., ИМЛИ РАН, 2003), «Следственное дело В. В. Маяковского» (М., Эллис Лак 2000, 2005) и материалы, представленные в Интернете С. П. Есениной (сайт esenin.ru ). В итоге выводы работы «Убийство Сергея Есенина», высказанные в заключительной статье «Сомнений в...
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: размах, силу лиризма его поэзии. Глубоко национальная основа поэзии Есенина всегда волновала Алексея Толстого. После смерти Есенина он писал: "Умер великий национальный поэт. Он уже стучался во все стены. Он сжег свою жизнь, как костер. Он сгорал перед нами... Его поэзия есть как бы разбрасывание обеими пригоршнями сокровищ его души. Считаю, что нация должна надеть траур по Есенину". "Это был великий художник, - убежденно говорил Александр Серафимович. - С огромной интуицией, с огромным творчеством, единственный в наше время поэт. Такой чудовищной способности изображения тончайших переживаний, самых нежнейших, самых интимнейших, - ни у кого из современников... Чудесное наследство". Дмитрий Фурманов записывает в своем дневнике: "...Большое и дорогое мы все потеряли. Такой это был органический, ароматный талант, этот Есенин, вся эта гамма простых и мудрых стихов. - нет ей равного в том, что у нас перед глазами". А Владимир Маяковский, в сердце которого в те дни рождались строки стихотворения "Сергею Есенину", решительно выступал против панибратского отношения к памяти поэта и его имени со стороны некоторых "друзей" Есенина: "Сережа как литературный факт - не существует. Есть поэт - Сергей Есенин. О таком просим и говорить". Позднее, вспоминая декабрьские дни 1925 года, когда Москва хоронила Есенина, Юрий Либединский...
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: То самое, чем должно быть театральное зрелище. Не об актерской игре, не о постановке, режиссуре, наконец, не о самой пьесе Гофмана: он отозвался о спектакле со страстной своей похвалой именно как о зрелище – и только. Проверить отзыв поэта мне не удалось – по каким-то обстоятельствам пришлось переуступить свой одиночный билетик. Помнится, в репертуаре Камерного «Брамбилла» продержалась не очень долго. Не сохранилась она и в памяти театрального зрителя, не то что ее младшая соперница «Принцесса Турандот» (о той даже частушки слагались). Может быть, как раз потому, что представляла собой не более как «театральное зрелище»? Непреклонная Осень двадцатого года. А где происходил тот вечер, не скажу: в Большом ли зале консерватории? В Колонном ли зале? Только не в Политехническом – это помню твердо. Есенин читает новые поэмы – «Сорокоуст», «Исповедь хулигана». Я в задних рядах – пришла, как всегда, поздновато. На эстраде слева сидят тесной стайкой радостные и гордые этой честью друзья поэта, все больше девушки: Бениславская с подругами и… и какая-то совсем новая фигура – немолодая женщина,...
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Часть текста: - смиренная, дремотная, дремучая, застойная, кроткая, - Русь богомолок, колокольного звона, монастырей, иконная, кононная, Китежная. Правда, поэт знает и чувствует темноту этой Руси, он слышит звон кандалов Сибири, называет свою страну горевой, но вдохновляет его в "Радунице", в "Голубени" не это. Деревенский уклад, деревенский быт взяты поэтом исключительно с идиллической стороны. Каторга сельского подъяремного труда, непосильность, измызганность житья-бытья крестьянского, весь предреволюционный, накопленный веками социальный гнев, ненависть, злоба, мятежность деревни остались за пределами художественного восприятия поэта. Его деревня живет в нерушимом мире и в покое. Как будто нет ни помещика, ни кулака, ни урядника, ни лютой бедности. В хатах пахнет драченами, квасом, тихо ползают тараканы; "старый кот к махотке крадется на парное молоко", "из углов щенки кудлатые заползают в хомуты". В поле "вяжут девки косницы до пят", косари слушают сказы стариков. Сохнет рожь, не всходят овсы: нужен молебен. Все тихо грезит, все издавна отстоялось, прочно осело; ничто и никто не угрожает твердости этого уклада. От этой неподвижности хаты, овины, поля, речки, люди, животные кажутся погруженными в полусон, в полуявь. Даже такие "случаи", как набор рекрутов, не нарушают этой идиллии. Рекрута играют в ливенку, гоняются за девками, развеваются платки, звякают бусы. Сотники оповестили под окнами итти на войну....

© 2000- NIV