Наши партнеры
Kresla-korea.ru - Кресла со стадиона кресло для стадиона цена.

Cлово "ЖУРНАЛ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ЖУРНАЛОВ, ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛАХ

Входимость: 57. Размер: 34кб.
Входимость: 49. Размер: 43кб.
Входимость: 34. Размер: 85кб.
Входимость: 30. Размер: 27кб.
Входимость: 29. Размер: 86кб.
Входимость: 24. Размер: 80кб.
Входимость: 21. Размер: 10кб.
Входимость: 19. Размер: 91кб.
Входимость: 17. Размер: 110кб.
Входимость: 16. Размер: 32кб.
Входимость: 15. Размер: 21кб.
Входимость: 15. Размер: 18кб.
Входимость: 14. Размер: 37кб.
Входимость: 14. Размер: 13кб.
Входимость: 14. Размер: 15кб.
Входимость: 12. Размер: 11кб.
Входимость: 12. Размер: 26кб.
Входимость: 11. Размер: 86кб.
Входимость: 11. Размер: 14кб.
Входимость: 10. Размер: 41кб.
Входимость: 10. Размер: 67кб.
Входимость: 10. Размер: 25кб.
Входимость: 9. Размер: 17кб.
Входимость: 9. Размер: 5кб.
Входимость: 9. Размер: 6кб.
Входимость: 9. Размер: 18кб.
Входимость: 9. Размер: 33кб.
Входимость: 9. Размер: 145кб.
Входимость: 8. Размер: 57кб.
Входимость: 8. Размер: 4кб.
Входимость: 8. Размер: 12кб.
Входимость: 8. Размер: 3кб.
Входимость: 8. Размер: 5кб.
Входимость: 7. Размер: 12кб.
Входимость: 7. Размер: 4кб.
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Входимость: 7. Размер: 13кб.
Входимость: 7. Размер: 11кб.
Входимость: 7. Размер: 19кб.
Входимость: 7. Размер: 38кб.
Входимость: 7. Размер: 15кб.
Входимость: 7. Размер: 7кб.
Входимость: 7. Размер: 24кб.
Входимость: 7. Размер: 119кб.
Входимость: 7. Размер: 28кб.
Входимость: 6. Размер: 26кб.
Входимость: 6. Размер: 19кб.
Входимость: 6. Размер: 77кб.
Входимость: 6. Размер: 8кб.
Входимость: 6. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 57. Размер: 34кб.
Часть текста: Александровича Есенина (1895-1925) Хронологическая канва жизни и творчества Есенина построена главным образом на основе тех дат и сведений, которые так или иначе отражены в томах наст. изд. (история создания и публикации художественных произведений, переписка, участие в творческих союзах, знакомство с известными деятелями культуры и др.). В канве содержатся также материалы, представляющие значительный интерес для изучения творчества и биографии поэта, о которых в предшествующих томах наст. изд. не упоминается. В ряде случаев проводилась самостоятельная поисковая работа. В столь полном объеме и с учетом целого ряда вновь выявленных и уточненных сведений хронологическая канва публикуется впервые. Ее составление стало возможным благодаря данным, собранным исследователями творчества Есенина. Основой всех последующих есенинских хронологий является литературная хроника В. Г. Белоусова «Сергей Есенин» в двух частях (М., 1969-1970). Новые сведения, касающиеся главным образом поездок поэта, были сообщены В. В. Базановым в его «Материалах к биографии С. А. Есенина» (ЕиС, с. 287-341). Важным этапом в изучении жизненного и творческого пути поэта стала хроника «Сергей Александрович Есенин. Основные даты жизни и творчества»,...
Входимость: 49. Размер: 43кб.
Часть текста: - Есенин сказал мне о своем намерении переселиться в Петроград... - Весной уеду в Петроград. Это решено. Ему казалось, что там, в центре литературной жизни, среди борьбы различных течений, легче выдвинуться молодому писателю". Давно ли первые стихи Есенина были опубликованы в детском сытинском журнале "Мирок" и он с радостью сообщал об этом Панфилову. Теперь, через несколько месяцев, его уже не удовлетворяют подобные публикации. Быстро крепнет его мастерство. Внимательно следит он за творчеством поэтов-современников, особенно молодых. В. Чернявский, встречавшийся с Есениным в те годы, вспоминает: "Не только к Блоку и к поколению старших, но и ко многим, едва печатавшимся и случайно попавшимся ему на глаза в каком-нибудь мелком журнале, у него было определенное отношение. Видно было, что он читал их с зорким и благожелательным вниманием..." Есенин устанавливает личные связи с теми из молодых поэтов, которые близки ему творчески. Характерно в этом отношении письмо, отправленное им в январе 1915 года поэту Александру Ширяевцу, находившемуся в то время в Туркестане. "Я рад, что мое стихотворение помещено вместе с Вашим, - писал Есенин Ширяевцу. - Я давно знаю Вас из ежемесячника и по 2 номеру "Весь мир". Стихи Ваши стоят на одинаковом достоинстве стихов Сергея Клычкова, Алексея Липецкого и Рославлева. Хотя Ваша стадия от них далека. Есть у них красивые подделки под подобные тона, но это все не то". В этом же письме Есенин сообщает, что стихотворение Ширяевца "Городское" будет напечатано во втором номере "Друга народа", и просит автора поправить последнюю строчку:...
Входимость: 34. Размер: 85кб.
Часть текста: с. 149—155; журн. «Звезда», Л., 1924, № 5 ‹ноябр.›, с. 5—18; Р. сов. ‹дек. 1924›; Есенин Сергей. Песнь о великом походе, М.—Л., 1925. Печатается по наб. экз. (вырезка кн. «Песнь о великом походе») с исправлениями по всем другим источникам ст. 183 «Человечий язык» вместо «Человеческий язык»; ст. 268—269 «Ни ногатой вас не взять, / Ни рязанами» вместо «Ни ноготой вас не взять, / Ни рязанами»; ст. 284 «Ну и как же тут злобу» вместо «Ну и как же ту злобу»; ст. 345 «Не вожак, а соцкий» вместо «Не вожак, а сотский», ст. 403 «Без огней не спит» вместо «Без огня не спит» и ст. 525 «На заре, заре» вместо «На заре, на заре». Пунктуация и графическое деление текста уточнено по авторским пометам в списке В. И. Эрлиха. В наб. экз., корректуре и Собр. ст. поэма не датирована. Датируется по черновому автографу, списку, выполненному В. И. Эрлихом, и авторизованным публикациям: «Июль, 1924 г. Ленинград». Известно два рукописных источника. Черновой...
Входимость: 30. Размер: 27кб.
Часть текста: в качестве «сказителей», в том числе в придворных кругах. - между 7 и 10. Есенин и Н. А. Клюев выступают с чтением своих произведений в патронируемом великой княгиней Елизаветой Феодоровной лазарете для раненых при Марфо-Мариинской общине (Б. Ордынка, 34). - 10. В «Биржевых ведомостях» - стихотворение «Лисица». - 12. Вместе с Н. А. Клюевым выступает в доме великой княгини Елизаветы Феодоровны перед хозяйкой и приглашенными ею гостями, в том числе художниками М. В. Нестеровым и В. М. Васнецовым. -М. В. Нестеров надписывает Есенину и Н. А. Клюеву открытку с репродукцией своей картины «Святая Русь». -В журнале «Доброе утро» фамилия Есенина названа среди лиц, «изъявивших согласие принять близкое участие» в журнале. - 16. Уполномоченный Ее Величества по Царскосельскому полевому военно-санитарному поезду № 143 императрицы Александры Феодоровны полковник Д. Н. Ломан обращается с рапортом к начальнику Главного управления Генерального штаба о разрешении отчислить...
Входимость: 29. Размер: 86кб.
Часть текста: Объяснялось все это тем, что Есенин-де серьезно нигде не учился, литературу знал понаслышке, воспитывался в религиозной среде и приехал в 1915 году в Петроград этаким наивным, идиллически настроенным деревенским пареньком, влюбленным в красоту патриархальной сельской жизни. Одним из первых в этом фальшивом хоре "почитателей" поэзии Есенина раздался в свое время голос декадентской поэтессы 3. Гиппиус. Вскоре после приезда молодого поэта в Петроград она выступила в журнале "Голос жизни" под псевдонимом Роман Аренский со статьей о Есенине, озаглавленной довольно претенциозно "Земля и камень". Салонную поэтессу больше всего умиляло, что "желтоволосый и скромный" паренек из Рязанской губернии сочиняет свои "земляные" стихи при полном "отсутствии прямой, непосредственной связи с литературой". Вслед за Гиппиус другие литературные "знаменитости" тогдашнего Петрограда вкупе с некоторыми рецензентами первой книги Есенина "Радуница", изданной в начале 1916 года, в какой-то мере способствовали рождению мифа о поэте, чуждом каких-либо литературных традиций и современной культуры. Один из рецензентов писал по поводу книги "Радуница": "Соблазны культуры почти ничем еще не задели ясной души "Рязанского Леля". Он поет свои звонкие песни легко, просто, как поет жаворонок... "Микола", открывающий сборник, весь пронизан красотою кристально чистой, детски...

© 2000- NIV