Cлово "ДУНКАН, ДУНКАНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ДУНКАНУ

Входимость: 39.
Входимость: 33.
Входимость: 29.
Входимость: 28.
Входимость: 23.
Входимость: 21.
Входимость: 21.
Входимость: 18.
Входимость: 17.
Входимость: 16.
Входимость: 15.
Входимость: 15.
Входимость: 15.
Входимость: 14.
Входимость: 14.
Входимость: 11.
Входимость: 11.
Входимость: 11.
Входимость: 10.
Входимость: 9.
Входимость: 8.
Входимость: 8.
Входимость: 8.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 3.
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 39. Размер: 18кб.
Часть текста: Отрицая школу классического танца, Дункан выдвигала принципы общедоступности танцевального искусства, отстаивала идею всеобщего художественного воспитания детей. В своих творческих поисках опиралась на образцы древнегреческого пластического искусства, стремилась органически связать танец и музыку. Дункан отказалась от условных жестов и поз, пользовалась естественными выразительными движениями. Балетный костюм (пачку, трико) заменила свободной туникой, танцевала без обуви ("танец босоножек"). Дункан считала, что движения в танце обусловливаются "внутренним импульсом". В концертных выступлениях использовала классическую симфоническую и фортепьянную музыку, иллюстрируя танцем произведения Л.Бетховена, П.Чайковского и др. Танец Дункан близок пантомиме, он состоял из элементов ходьбы, бега на "полупальцах", выразительных жестов. Танцовщица достигала большого эмоционального воздействия на зрителя. "Свободные движения", не подкрепленные техникой танца, значительно обедняли ее искусство. Дункан не оставила системы, которая могла бы удовлетворить требованиям профессионального хореографического искусства. Основанные Дункан школы в Германии (1904), Франции (1912), США (1915) существовали недолго. Дункан гастролировала по Европе, неоднократно приезжала в Россию (1905, 1907-1913 гг.) В 1921-1924 гг. жила в СССР. В 1921 г. организовала в Москве студию (существовала до 1949), которой после...
Входимость: 33. Размер: 25кб.
Часть текста: 9. Авторский вечер Есенина в Доме печати. - 11. Делает дарственную надпись И. Г. Эренбургу на книге «Исповедь хулигана». - 31. В 1-ой Московской образцовой типографии заканчивается верстка книги поэм «Ржаные кони» для издательства «Альциона» (не выходила). В течение месяца. Читает отрывки из «Пугачева» А. Б. Мариенгофу. Апрель, 14. Газета «Известия ВЦИК» публикует письмо А. В. Луначарского, в котором высказывается негативная оценка творчества и методов издательской деятельности имажинистов. - до 16. В письме А. М. Сахарову просит адресата заняться изданием книги «Ржаные кони», включив в нее только стихотворения. - 16. Выезжает из Москвы в Туркестан. Апрель, конец-май, начало. Находится в Самаре. Пишет письмо А. Б. Мариенгофу, сообщая об увиденном в пути и о длительной остановке в Самаре. Май, 5. Делает дарственные надписи на книгах «Исповедь хулигана» и «Трерядница» С. Д. Балухатому. - до 6. В читинском издательстве «„Скифы“ на Дальнем Востоке» отдельной книгой выходит «Исус Младенец». - 8 или 9. Выезжает из Самары в Ташкент через Оренбург, Челкар, Казалинск. - 12 или 13. Приезжает в Ташкент. Встречается с А. В. Ширяевцем и другими ташкентскими литераторами. - 25. Творческий вечер Есенина в Туркестанской Публичной библиотеке. - 27 или 28. Читает «Пугачева» на квартире В. И. Вольпина. В течение месяца. В письме Иванову-Разумнику высказывает свои мысли о...
Входимость: 29. Размер: 28кб.
Часть текста: в состоянии постоянного раздражения и подавленности. Она мало заботилась о разнообразии рациона будущего младенца и странно утоляла свои гастрономические пристрастия - питалась только устрицами, обильно запивая их ледяным шампанским. Ребенок родился на редкость подвижным и резвым. Уже через год появилась любимая семейная забава - крошечную девочку в распашонке ставили на центр стола, и она удивительно двигалась под любую мелодию, которую ей играли или напевали. Стремительно пролетят годы, и в выросшей Айседоре окрепнет редкий дар живописать чувства движениями. Она никогда не поставит под сомнение дорогую ей мысль: богатство человеческой жизни зависит от глубины чувств. Этому постулату она доверяла безоговорочно, хотя постоянно становилась жертвой этой "чувственной" идеи. Когда эмоции, не способные оставаться на пике страстей, ослабевали, безоблачное и счастливое время заканчивалось почти внезапно. Начиналась новая страница биографии. Все они, эти страницы судьбы, наполнены почти мистическим ритуальным смыслом. ...Первым ярким впечатлением жизни стал пожар, когда двухлетнюю Айседору выбросили из окна горящего дома на руки полицейского. Стихийное движение ярких языков пламени стало символом огненного, неуемного, безудержного танца Дункан... Последний танец На закате творчества одним из самых популярных танцев Айседоры был "Танец с шарфом". Этот фантасмагорический танец она любила исполнять в присутствии Есенина. Возбужденная фантазия поэта рисовала странную картину: "Держит она шарф за хвост, а сама в пляс. И кажется, не шарф - а хулиган у нее в руках... Хулиган ее и обнимает, и треплет, и душит... А потом вдруг - ...
Входимость: 28. Размер: 34кб.
Часть текста: Сергея Есенина и танцовщицы Айседоры Дункан Фуад Фейзуллаев - доктор исторических наук, професcор, действительный член Нью-Йоркской Академии наук. История трагической любви двух необычайно одаренных людей - всемирно известно aмериканской танцовщицы Айседоры Дункан и гениального русского поэта Сергея Есенина. Удивительная жизнь 'божественной босоножки', отмеченная то роскошью, то нищетой, была полна бурных страстей и страшных трагедий. Ее уважали за мастерство и талант. Ей завидовали - за любовь публики, независимость поведения, покровительство сильных. Ее последняя любовь с русоволосым русским поэтом сыграла странную роль в судьбе танцовщицы. Эту любовь, близость к есенинскому окружению и преклонение перед революцией в России вспоминают чаще, чем яркую творческую жизнь великой танцовщицы Айседоры Дункан. Не гляди на запястья И с плечей её льющийся шёлк. Я искал в этой женщине счастья, А нечаянно гибель нашёл... Я не знал, что любовь - зараза, Я не знал, что любовь - чума. Подошла и прищуренным глазом Хулигана свела с ума. Жить - так жить, Любить - так уж влюбляться. Сергей Есенин Страницы любви Великого поэта к известной танцовщице я посвящаю Празднику всех влюбленных и хочу начать с истории Дня Святого Валентина, истоки, которого восходили еще в Древнем Риме, где существовал обычай молодыми людьми и девушками, чествовать в середине февраля бога Луперкуса. В конце третьего века нашей эры император Римской империи Клавдий издал указ, запрещающий молодым мужчинам жениться. Клавдий вел постоянные войны и потому нуждался в ...
Входимость: 23. Размер: 11кб.
Часть текста: - Эх, Толя! А ведь баб у меня было - ну не меньше трех тыщ! - Здоров ты врать, Сергун, - равнодушно отвечал приятель. - Ну, триста... - Да ладно, не заливай. - Хорошо, - миролюбиво соглашался Есенин, - но тридцать-то уж точно было... В первый раз он женился на скромной типографской работнице Анне Изрядновой, ее фамилию носил и их сын. Есенину было девятнадцать, невесте - на полтора года больше. Второй брак - главная любовь всей его жизни Зинаида Райх, впоследствии жена Мейерхольда. Никого другого Есенин так не любил - и не мучил. Дункан - брак третий и предпоследний, зато самый скандальный. Хамовнического загса в историческом здании давно нет. Теперь здесь Научно-исследовательский институт наркологии с кафедрой и отдел Государственного пожарного надзора. Ирония судьбы, причем грустная: у наркологов Есенин лечился неоднократно, за два последних года своей жизни лежал в больницах несколько раз, иногда по месяцу. Но если от алкогольной зависимости избавиться удавалось, то депрессия практически не оставляла его. - Неужели у нас поженились Есенин и Дункан? - такими словами меня встретил научный сотрудник института Андрей Селиверстов. - А я ведь даже и не интересовался, кто здесь раньше... базировался. У нас ничегошеньки не сохранилось в память об этом событии. Стены пожарных надзорщиков пестреют плакатами времен глубокой советской власти. "Служба 01 сообщает: Курить в постели опасно!", "Зеленый змий - причина пожара". А венчает все фраза: "Служба в пожарной охране - дело настоящих мужчин". Не был Есенин настоящим мужчиной, не служил он в пожарной охране... - Ведь даже не знаем, в какой комнате все это произошло, - задумался Селиверстов. - Вдруг в моем кабинете? Вот здорово! Разумеется, алкоголики Хамовнического района почтут за честь лечиться там, где один из самых одаренных алкоголиков русской литературы связал свою жизнь с одной из самых одаренных алкоголичек в истории современного танца. Дункан пила давно, она не отставала от Есенина ...

© 2000- NIV