Cлово "СБОРНИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: СБОРНИКИ, СБОРНИКА, СБОРНИКЕ, СБОРНИКАХ

Входимость: 97. Размер: 51кб.
Входимость: 50. Размер: 14кб.
Входимость: 46. Размер: 80кб.
Входимость: 35. Размер: 94кб.
Входимость: 34. Размер: 24кб.
Входимость: 21. Размер: 32кб.
Входимость: 19. Размер: 22кб.
Входимость: 17. Размер: 41кб.
Входимость: 14. Размер: 119кб.
Входимость: 13. Размер: 25кб.
Входимость: 13. Размер: 15кб.
Входимость: 12. Размер: 27кб.
Входимость: 12. Размер: 17кб.
Входимость: 11. Размер: 27кб.
Входимость: 11. Размер: 44кб.
Входимость: 10. Размер: 91кб.
Входимость: 10. Размер: 67кб.
Входимость: 10. Размер: 85кб.
Входимость: 10. Размер: 22кб.
Входимость: 9. Размер: 9кб.
Входимость: 8. Размер: 14кб.
Входимость: 8. Размер: 16кб.
Входимость: 8. Размер: 43кб.
Входимость: 7. Размер: 9кб.
Входимость: 7. Размер: 16кб.
Входимость: 7. Размер: 12кб.
Входимость: 7. Размер: 7кб.
Входимость: 7. Размер: 9кб.
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Входимость: 7. Размер: 4кб.
Входимость: 7. Размер: 24кб.
Входимость: 7. Размер: 19кб.
Входимость: 7. Размер: 26кб.
Входимость: 6. Размер: 6кб.
Входимость: 6. Размер: 34кб.
Входимость: 6. Размер: 16кб.
Входимость: 6. Размер: 2кб.
Входимость: 6. Размер: 11кб.
Входимость: 6. Размер: 10кб.
Входимость: 6. Размер: 3кб.
Входимость: 6. Размер: 7кб.
Входимость: 6. Размер: 14кб.
Входимость: 6. Размер: 14кб.
Входимость: 5. Размер: 51кб.
Входимость: 5. Размер: 20кб.
Входимость: 5. Размер: 18кб.
Входимость: 5. Размер: 6кб.
Входимость: 5. Размер: 19кб.
Входимость: 5. Размер: 19кб.
Входимость: 5. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 97. Размер: 51кб.
Часть текста: сборник. Дата также проставлена рукой Есенина. По свидетельству современницы поэта М. Д. Ильиной, он намеревался издать эти стихи в Рязани (ЕиС, с. 246—247). Содержание: «Нет сил ни петь и ни рыдать...»; «Я ль виноват, что я поэт...»; Думы; Звуки печали; Слезы; «Не видать за туманною далью...»; Вьюга на 26 апр<еля> 1912 г.; Пребывание в школе; Далекая веселая песня; Мои мечты; Брату Человеку; «Я зажег свой костер...»; Деревенская избенка; Отойди от окна; Весенний вечер; «И надо мной звезда горит...». Впервые полностью опубликован в кн. «Есенин и русская поэзия», Л.: Наука, 1967, с. 334—341. Подробнее о сборнике — т. 4 наст. изд., с. 343—346. 2. Радуница. 1914 (?). Рукописный сборник («тетрадь стихов») был отправлен в Петроград Л. М. Клейнборту в конце 1914 г. Сведения об этом — в воспоминаниях Клейнборта, написанных в 1926 г. (ГЛМ); см. также его кн. «Молодая Белоруссия. Очерк современной белорусской литературы....
Входимость: 50. Размер: 14кб.
Часть текста: Сергея Клычкова, Александра Ширяевца и др.; Сергей Городецкий. Портрет А. К. Лядова и др. статьи. Полное содержание сборника неизвестно. 2. Скифы. Сб. 3-й. <СПб.>: Скифы, 1918. Сборник упоминается в письмах Иванова-Разумника к Андрею Белому (Письма, 314—315): «...обсудили бы план „Скифа“ III-го» (от 6 сент. 1917 г.); «Посылаю Вам сегодня в этом письме поэму Есенина „Пришествие“, посвященную Вам. Как Вы думаете, если поместить ее в 3-ем „Скифе“?» (от 9 нояб. 1917 г.); «Напишите у нас повесть для III-го „Скифа“; пора его составлять. Уже есть в предположении и предложении — стихи Клюева, Есенина, Сологуба...» (от 8 дек. 1917 г.). Другие участники сборника и его содержание неизвестны. 3. <Монография о творчестве С. Т. Конёнкова. М.>, 1918. Есенин собирался написать монографию совместно с С. А. Клычковым. Сохранилось коллективное заявление поэтов заведующему отделом изобразительных искусств Наркомпроса от 19 окт. 1918 г., в котором содержалась просьба о выдаче аванса в связи с работой над монографией (подробнее см....
Входимость: 46. Размер: 80кб.
Часть текста: томе, в соответствии с общим планом издания, печатаются стихотворения, которые Есенин включил в первый том подготовленного им в 1925 году трехтомного «Собрания стихотворений» (Собр. ст.). Основным источником текста для первого тома (так же, как для второго и третьего томов) является так называемый наборный экземпляр — рукопись, по которой в ноябре-декабре 1925 г. осуществлялся набор Собр. ст. (хранится в ГЛМ {Здесь и далее указания на архивные фонды опущены, когда речь идет о фондах С.А.Есенина. В прочих случаях фонды поименованы}). Эта рукопись была подготовлена Есениным в течение второй половины 1925 г. В работе принимали участие С.А.Толстая-Есенина и редактор издательства И.В.Евдокимов. Наборный экземпляр представляет собой собрание различных материалов. В нем соединены отдельные страницы из целого ряда сборников Есенина, вырезки из газет и журналов, машинописные списки (значительная часть этих списков готовилась не в связи с работой над наб. экз., а много раньше и с другими целями), рукописные списки, выполненные С.А.Толстой-Есениной и некоторыми другими лицами. Подобный характер рукописи, объединение в ней различных по времени возникновения и подготовки материалов связаны, в частности, с историей работы над ней. Как известно, замысел собрания сочинений возник у Есенина еще в 1923 году, вскоре после возвращения на родину из зарубежной поездки (связь этого замысла с «Тельцом», «Руссеянью» и другими предшествующими сборниками в данном случае мы здесь не затрагиваем). Этот замысел оставался в центре внимания поэта и в 1924 году. Все это время Есенин неоднократно обращался к плану издания, занимался вопросом, где и когда лучше его выпустить (см. подробнее «От редакции» в наст. томе). При этом работа не ограничивалась определением принципов композиции и общих контуров томов, одновременно...
Входимость: 35. Размер: 94кб.
Часть текста: стихотворений (два издания), а также вышедшей в Париже на французском языке в 1922 г. книги «Confession d’un voyou» («Исповедь хулигана») в переводе Марии Милославской и Франца Элленса (2-е изд. там же в 1923 г.). Вторая часть содержит аналогичное описание 15 коллективных сборников, которые рассматриваются здесь как коллективные на основании или непосредственного редактирования их поэтом, или активного участия его в литературных обществах, издававших эти сборники. Поэтому за пределами перечня остались такие непериодические издания, как «Пряник осиротевшим детям» (Пг., 1916), «Весенний салон поэтов» (М., 1918), «Поэты наших дней» (М., 1924) и др. При описании книг (сборников) сохраняется хронологический порядок в соответствии с годом, месяцем (днем) выхода их в свет. Обязательно указывается источник, согласно которому определяется время выхода книг (сборников), цена, тираж и др. выходные данные. Если они уточняются по «Книжной летописи», то обозначаются в квадратных скобках и специально не оговариваются. Отмечается также регистрация книг (сборников) в «Книжной летописи» или ее отсутствие. Называются и иллюстраторы книг (сборников). Иногда встречаются экземпляры, отличающиеся от других книг издания по набору, качеству бумаги, опечаткам и т. п. Это дает основание предположить, что часть тиража книги печаталась в другом месте и в другое время, и подобные случаи отмечаются в описании. Составитель раздела — Н. Г. Юсов. АВТОРСКИЕ КНИГИ 1. РАДУНИЦА. Пг.: Изд. М. В. Аверьянова, 1916, 62, [2] с., 70 коп. [930 экз.]. Содержание . Русь : Микола; Инок <«Пойду в скуфье смиренным иноком...»>); Калики; «Не с бурным ветром тучи тают...» <«Не ветры осыпают...
Входимость: 34. Размер: 24кб.
Часть текста: зова гудков, есть еще зов песни и искус в словах. На древних Дагинийских праздниках песнотворцы состязались друг с другом так же, как на праздниках мечей и копий. Но представители новой культуры и новой мысли особенным изяществом и изощрением в своих узорах не блещут. Они очень во многом еще лишь слабые ученики пройденных дорог или знакомые от века хулители старых устоев, неспособные создать что-либо сами. Перед нами довольно громкие, но пустые строки поэта Кириллова : Во имя нашего завтра сожжем Рафаэля, Растопчем искусства цветы. Уже известно, что, когда пустая бочка едет, она громче гремит. Мы не можем, конечно, не видеть и не понимать, что это сказано ради благословения грядущего. Здесь нет того преступного геростратизма по отношению к Софии футуристов с почти вчерашней волчьею мудростью века по акафистам Ницше , но все же это сказано без всякого внутреннего оправдания, с одним лишь чахоточным указанием на то, что идет «завтра», и на то, что «мы будем сыты». Тот, кто чувствует, что где-то есть Америка, и только лишь чувствует, не стараясь и не зная, с каких сторон опустить на нее свои стопы, еще далек от тени Колумба. Он только лишь слабый луч брезжущего в туман, как соломенный сноп, солнца, того солнца, которое сходит во ад, родив избавление. Он даже и не предтеча, потому что в предтече уже есть петли, которые могут связать. Но до того...

© 2000- NIV