Cлово "ГЕРАСИМОВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ГЕРАСИМОВА, ГЕРАСИМОВЫМ, ГЕРАСИМОВУ, ГЕРАСИМОВЕ

Входимость: 16.
Входимость: 10.
Входимость: 10.
Входимость: 9.
Входимость: 6.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 16. Размер: 13кб.
Часть текста: и тяжкий труд. Верьте, верьте, там за гранью Зори новые цветут. 2 Спите, любимые братья, Снова родная земля Неколебимые рати Движет под стены Кремля. Новые в мире зачатья, Зарево красных зарниц... Спите, любимые братья, В свете нетленных гробниц. Солнце златою печатью Стражей стоит у ворот... Спите, любимые братья, Мимо вас движется ратью К зорям вселенским народ. 3 Сойди с креста, народ распятый, Преобразись, проклятый враг, Тебе грозит судьба расплатой За каждый твой неверный шаг. В бою последнем нет пощады, Но там, за гранями побед, Мы вас принять в объятья рады, Простив неволю долгих лет. Реви, земля, последней бурей, Сзывай на бой, скликай на пир. Пусть светит новый день в лазури, Преображая старый мир. Осень 1918 Примечания Кантата (с. 285). — Газ. «Воля и думы железнодорожника», М., 1918, 26 окт., № 72; журн. «Зарево заводов», Самара, 1919, № 1, янв., с. 24—25. Список рукой М. П. Герасимова. Дата: «Осень 1918» (список сделан для музея Есенина в 1926—1927 годах с текста в «Зареве заводов» с уточнением в 1-й строке: вместо кровавой — кровавый и указанием даты). Печатается по тексту «Зарева заводов». Датируется по помете в списке рукой М. П. Герасимова (ИМЛИ). Первая публикация «Кантаты» была анонимной и начиналась небольшим предисловием под заголовком «Открытие мемориальной доски»: «Во время октябрьских торжеств на могиле жертв...
Входимость: 10. Размер: 18кб.
Часть текста: до того, что и впрямь стали отстаивать точку зрения скотного двора. Сие относится к тому типу, который часто подписывается фамилией Сосновский. Маленький картофельный журналистик , пользуясь поблажками милостивых вождей пролетариата и имеющий столь же близкое отношение к литературе, как звезда небесная к подошве его сапога, трубит почти около семи лет всё об одном и том же, что русская современная литература контрреволюционна и что личности попутчиков подлежат весьма большому сомнению. Частенько ему, как Видоку Фиглярину , удается натолкнуться на тот или иной факт, компрометирующий некоторые личности, но где же он нашел хоть один факт, компрометирующий так называемых попутчиков? Всё, что он вскрывает, он вскрывает о тех писателях, которые не имеют ничего общего с попутчиками. В чем же, собственно, дело? А дело, видимо, в том, что, признанный на скотном дворе талантливым журналистом, он этого признания никак не может добиться в писательской и поэтической среде, где на него смотрят хуже, чем на Пришибеева. Уже давно стало явным фактом, как бы ни хвалил и ни рекомендовал Троцкий разных Безымянских, что пролетарскому искусству грош цена, за исключением Герасимова, Александровского,...
Входимость: 10. Размер: 31кб.
Часть текста: и незлоблив. 40 лет. Владимир Михайлович Рыбинцев . Интеллигент. Белокурый, с ясным, открытым лицом (немного усталым), характер постоянного искания. Это выражается даже в движениях. Бывший офицер царской службы военного времени. 28 лет. Наташа Молотова (жена Петра Молотова). Работница ткацкой фабрики. Миловидная, но болезненная. Нервная, впечатлительная и экспансивная, занимающаяся самообразованием. 27 лет. Вера Павловна Рыбинцева (жена Рыбинцева). Интересная, буржуазного воспитания, изнеженная, кокетливая, но не пустая женщина. 25 лет. Марфа Молотова (мать Петра Молотова). Пятидесятилетняя старуха. С типично русским лицом деревенской женщины. Рабочие, граждане, солдаты, юнкера, красноармейцы и белогвардейцы. Ученики студии Пролеткульта. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ КАНУН ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1. Внутренность большого металлургического завода. Утро. Работа в полном ходе. На первом плане у токарного станка Молотов и Саховой. Молотов, время от времени жестикулируя, четко и отрывисто разговаривает с Саховым, который углублен в работу. Пробегает юркий, невысокого роста рабочий с кипой прокламаций и раздает их. Молотов бросает работу, подходит к Саховому в упор, кладет ему руку на плечо и трясет его, как будто хочет разбудить. Саховой смущенно стоит перед ним. Молотов читает прокламацию. То же самое происходит у других станков. Машины внезапно останавливаются. Все стремительно выходят. 2. Митинг во дворе завода. Ясный осенний день. На бочке ...
Входимость: 9. Размер: 24кб.
Часть текста: говорить о госте и что идет как жених с светильником «во полунощи». Сборник пролетарских писателей ярко затронул сердца своим первым и робким огнем лампады , пламя которой нежно оберегалось от ветра ладонями его взыскующих душ. Но зато нельзя сказать того, что на страницах этих обоих сборников с выразителями коллективного духа Аполлон гуляет по-дружески. Есть благословенная немота мудрецов и провидцев, есть благое косноязычие символизма, но есть немота и тупое заикание. Может быть, это и резко будет сказано, но те, которые в сады железа и гранита пришли обвитые веснами на торжественный зов гудков , все-таки немы по-последнему. Кроме зова гудков, есть еще зов песни и искус в словах. На древних Дагинийских праздниках песнотворцы состязались друг с другом так же, как на праздниках мечей и копий. Но представители новой культуры и новой мысли особенным изяществом и изощрением в своих узорах не блещут. Они очень во многом еще лишь слабые ученики пройденных дорог или знакомые от века хулители старых устоев, неспособные создать что-либо сами. Перед нами довольно громкие, но пустые строки поэта Кириллова : Во имя нашего завтра сожжем Рафаэля, Растопчем искусства цветы. Уже известно, что, когда пустая бочка едет, она громче гремит. Мы не можем, конечно, не видеть и не понимать, что это сказано ради благословения грядущего. Здесь нет того преступного геростратизма по отношению к Софии футуристов с почти вчерашней волчьею мудростью века по акафистам Ницше , но все...
Входимость: 6. Размер: 2кб.
Часть текста: Дарственная надпись Герасимову М. П. [1918] 41. М. П. ГЕРАСИМОВУ На отд. листе рукой М. П. Герасимова:    Милому Мише за чистое  сердце    За   музыку    губ и за   приятные дни    нашей    совместной жизни в   есень     1918    года    в месяц листопад. Сергей  Есенин. Ниже текста приписка той же рукой:           На книге «Голубень» изд-во «Революционный Социализм»           С.-Петербург. 1918 г. Примечания 41. М. П. Герасимову (с. 65). — Печатается и датируется по копии рукой М. П. Герасимова (ИМЛИ). Опубликовано: РЛ, 1970, № 3, с. 160. Герасимов Михаил Прокофьевич (1889—1937) — поэт, один из соавторов Есенина в работе над сценарием «Зовущие зори» (1918) и «Кантатой» (1918).

© 2000- NIV