Cлово "ТОЩИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ТОЩАЯ, ТОЩИМ, ТОЩИЕ, ТОЩЕЙ

Входимость: 3. Размер: 50кб.
Входимость: 3. Размер: 28кб.
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 119кб.
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 3. Размер: 50кб.
Часть текста:   [Вы клялись] [Вы крестами кл‹ялись›]     Вы клялись головам‹и›   III как в тексте. После 188 зачеркнуто : Голос из толпы Номер варианта Вариант I Наши головы на всех перекрестках   [Выставля‹ют›]   Насаживают, как фонари, на шест. II Что нам клясться на всех перекрестках   Кля‹лись?› Далее вновь начата реплика Кирпичникова : Номер строфы Номер варианта Вариант   I [Кирп‹ичников›]   II   Кирпичников , как в тексте . 189—192 I Неужель из ‹?›   II Неужели мы стали б клясться   III Неужели мы клялись молчать,     Чтоб нас   IV Неужели мы стали б клясться     В той паршивой покорности вам,     Когда   V Мы клялись, мы клялись Екатерине     Но неужель   VI Мы клялись, мы клялись Екатерине     Охранять отечества границы   VII Мы клялись, мы клялись Екатерине     Быть оплотом степных границ.     Защищать эти степи синие,     Где как ворон каркает киргиз.   VIII Мы клялись, мы клялись Екатерине     Быть оплотом степных границ,     Защищать эти пастбища синие     [От]     [От вороньи‹х›]     От кочующих хищных птиц.   IX Мы клялись, мы клялись Екатерине     Быть оплотом степных границ,...
Входимость: 3. Размер: 28кб.
Часть текста: дорога) ГОЛУБЕНЬ x x x (Запели тесаные дроги) x x x (О товарищах веселых) x x x (Весна на радость не похожа) x x x (Прощай, родная пуща) x x x (Покраснела рябина) x x x (Твой глас незримый, как дым в избе) x x x (Там, где вечно дремлет тайна) x x x (Тучи с ожереба) ЛИСИЦА x x x (О Русь, взмахни крылами) x x x (То не тучи бродят за овином) x x x (Проплясал, проплакал дождь весенний) x x x (Вечер, как сажа) x x x (Прячет месяц за овинами) x x x (По лесу леший кричит на сову) x x x (За рекой горят огни) МОЛОТЬБА x x x (Скупались звезды в невидимом бреде) x x x (Не в моего ты бога верила) x x x (Закружилась пряжа снежистого льна) НИЩИЙ С ПАПЕРТИ x x x (Месяц рогом облако бодает) x x x (Еще не высох дождь вчерашний) x x x (В зеленой церкви за горой) x x x (Даль подернулась туманом) x x x (Небо сметаной обмазано) ИСУС-МЛАДЕНЕЦ x x x (Без шапки, с лыковой котомкой) МЕЧТА x x x (День ушел, убавилась черта) x x x (Гаснут красные крылья заката) x x x (Синее небо, цветная дуга) x x x За горами, за желтыми долами Протянулась тропа деревень. Вижу лес и вечернее полымя, И обвитый крапивой плетень. Там с утра над церковными главами Голубеет небесный песок, И звенит придорожными травами От озер водяной ветерок. Не за песни весны над равниною Дорога мне зеленая...
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: иди, ягодка, Бог счастье даст». Часто собирались у нас дома слепцы, странствующие по селам, пели духовные стихи о прекрасном рае, о Лазаре, о Миколе и о Женихе, светлом госте из града неведомого. Нянька, старуха-приживальщица, которая ухаживала за мной, рассказывала мне сказки, все те сказки, которые слушают и знают все крестьянские дети. Дедушка пел мне песни старые, такие тягучие, заунывные. По субботам и воскресным дням он рассказывал мне Библию и священную историю. Уличная же моя жизнь была не похожа на домашнюю. Сверстники мои были ребята озорные. С ними я лазил вместе по чужим огородам. Убегал дня на 2-3 в луга и питался вместе с пастухами рыбой, которую мы ловили в маленьких озерах, сначала замутив воду, руками, или выводками утят. После, когда я возвращался, мне частенько влетало. В семье у нас был припадочный дядя, кроме бабки, деда и моей няньки. Он меня очень любил, и мы часто ездили с ним на Оку поить лошадей. Ночью луна при тихой погоде стоит стоймя в воде. Когда лошади пили, мне казалось, что они вот-вот выпьют луну, и радовался, когда она вместе с кругами отплывала от их ртов. Когда мне сравнялось 12 лет, меня отдали учиться из сельской земской школы в учительскую школу. Родные хотели, чтоб из меня вышел сельский учитель. Надежды их простирались до института, к счастью моему, в который я не попал. Стихи писать начал лет с 9, читать выучили в 5. Влияние на мое творчество в самом начале имели деревенские частушки. Период учебы не оставил на мне никаких следов, кроме крепкого знания церковнославянского языка. Это все, что я вынес. Остальным занимался сам под руководством некоего Клеменова. Он знакомил меня с новой литературой и объяснял, почему нужно кое в чем бояться классиков. Из поэтов мне больше всего нравился Лермонтов и Кольцов. Позднее я перешел к Пушкину. 1913 г. я поступил вольнослушателем в Университет Шанявского. Пробыв там 1 ½ года, должен был уехать обратно, по...
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Часть текста: (Отговорила роща золотая) x x x (Улеглась моя былая рана) x x x (Я спросил сегодня у менялы) x x x (Шаганэ ты моя, Шаганэ!) x x x (Ты сказала, что Саади) x x x (Никогда я не был на Босфоре) x x x (Свет вечерний шафранного края) x x x (Издатель славный! В этой книге) x x x (Цветы на подоконнике) ПАМЯТИ БРЮСОВА ЦВЕТЫ БАТУМ x x x Годы молодые с забубенной славой, Отравил я сам вас горькою отравой. Я не знаю: мой конец близок ли, далек ли, Были синие глаза, да теперь поблекли. Где ты, радость? Темь и жуть, грустно и обидно. В поле, что ли? В кабаке? Ничего не видно. Руки вытяну - и вот слушаю на ощупь: Едем... кони... сани... снег... проезжаем рощу. "Эй, ямщик, неси вовсю! Чай, рожден не слабым! Душу вытрясти не жаль по таким ухабам". А ямщик в ответ одно: "По такой метели Очень страшно, чтоб в пути лошади вспотели". "Ты, ямщик, я вижу, трус. Это не с руки нам!" Взял я кнут и ну стегать по лошажьим спинам. Бью, а кони, как метель, снег разносят в хлопья. Вдруг толчок... и из саней прямо на сугроб я. Встал и вижу: что за черт - вместо бойкой тройки... Забинтованный лежу на больничной койке. И заместо лошадей по дороге тряской Бью я жесткую кровать модрою повязкой. На лице часов в усы закрутились стрелки. Наклонились надо мной сонные сиделки. Наклонились и хрипят: "Эх ты, златоглавый, Отравил ты сам себя горькою отравой. Мы не знаем, твой конец близок ли, далек ли, - Синие твои глаза в кабаках промокли". <1924>...
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: свой звук говорит нам знаками о том, что здесь мы только в пути, что здесь мы только «избяной обоз», что где-то вдали, подо льдом наших мускульных ощущений, поет нам райская сирена и что за шквалом наших земных событий недалек уже берег. Прежде чем подойти к открывшимся нам тайнам орнамента в слове, мы коснемся его линий под углами разбросанной жизни обихода. За орнамент брались давно. Значение и пути его объясняли в трудах своих Стасов и Буслаев, много других, но никто к нему не подошел так, как надо, никто не постиг того, что ...на кровле конек Есть знак молчаливый, что путь наш далек. Н. Клюев. Все ученые, как гробокопатели, старались отыскать прежде всего влияние на нем, старались доказать, что в узорах его больше колдуют ассирийские заклинатели, чем Персия и Византия. Конечно, никто не будет отрицать того, что наши древние рукописи XIII и XIV веков носят на себе явные признаки сербско-болгарского отражения. Византийские и болгарские проповедники христианских идей наложили на них довольно выпуклый отпечаток. Никто не скажет, что новгородская и ярославская иконопись нашли себя в своих композициях самостоятельно. Все величайшие наши мастера зависели всецело от крещеного Востока. Но крещеный Восток абсолютно не бросил в нас в данном случае никакого зерна. Он не оплодотворил нас, а только открыл лишь те двери, которые были заперты на замок тайного слова. Самою первою и главною отраслью нашего искусства с тех пор, как мы начинаем себя помнить, был и есть орнамент. Но, просматривая и строго...

© 2000- NIV