Cлово "СТИХИ, СТИХ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: СТИХАМИ, СТИХОВ, СТИХАХ

Входимость: 83. Размер: 80кб.
Входимость: 71. Размер: 114кб.
Входимость: 68. Размер: 43кб.
Входимость: 56. Размер: 41кб.
Входимость: 50. Размер: 86кб.
Входимость: 45. Размер: 57кб.
Входимость: 41. Размер: 40кб.
Входимость: 37. Размер: 96кб.
Входимость: 36. Размер: 41кб.
Входимость: 34. Размер: 38кб.
Входимость: 31. Размер: 51кб.
Входимость: 31. Размер: 24кб.
Входимость: 26. Размер: 20кб.
Входимость: 26. Размер: 8кб.
Входимость: 26. Размер: 50кб.
Входимость: 25. Размер: 28кб.
Входимость: 24. Размер: 43кб.
Входимость: 23. Размер: 91кб.
Входимость: 23. Размер: 15кб.
Входимость: 22. Размер: 73кб.
Входимость: 22. Размер: 32кб.
Входимость: 21. Размер: 92кб.
Входимость: 21. Размер: 15кб.
Входимость: 21. Размер: 119кб.
Входимость: 21. Размер: 13кб.
Входимость: 20. Размер: 38кб.
Входимость: 20. Размер: 37кб.
Входимость: 20. Размер: 13кб.
Входимость: 20. Размер: 33кб.
Входимость: 20. Размер: 35кб.
Входимость: 18. Размер: 18кб.
Входимость: 18. Размер: 20кб.
Входимость: 17. Размер: 21кб.
Входимость: 17. Размер: 15кб.
Входимость: 17. Размер: 23кб.
Входимость: 17. Размер: 18кб.
Входимость: 17. Размер: 15кб.
Входимость: 17. Размер: 27кб.
Входимость: 16. Размер: 15кб.
Входимость: 16. Размер: 85кб.
Входимость: 16. Размер: 9кб.
Входимость: 16. Размер: 34кб.
Входимость: 16. Размер: 9кб.
Входимость: 16. Размер: 19кб.
Входимость: 16. Размер: 21кб.
Входимость: 16. Размер: 11кб.
Входимость: 16. Размер: 22кб.
Входимость: 16. Размер: 145кб.
Входимость: 16. Размер: 19кб.
Входимость: 16. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 83. Размер: 80кб.
Часть текста: С.А.Есенина. В прочих случаях фонды поименованы}). Эта рукопись была подготовлена Есениным в течение второй половины 1925 г. В работе принимали участие С.А.Толстая-Есенина и редактор издательства И.В.Евдокимов. Наборный экземпляр представляет собой собрание различных материалов. В нем соединены отдельные страницы из целого ряда сборников Есенина, вырезки из газет и журналов, машинописные списки (значительная часть этих списков готовилась не в связи с работой над наб. экз., а много раньше и с другими целями), рукописные списки, выполненные С.А.Толстой-Есениной и некоторыми другими лицами. Подобный характер рукописи, объединение в ней различных по времени возникновения и подготовки материалов связаны, в частности, с историей работы над ней. Как известно, замысел собрания сочинений возник у Есенина еще в 1923 году, вскоре после возвращения на родину из зарубежной поездки (связь этого замысла с «Тельцом», «Руссеянью» и другими предшествующими сборниками в данном случае мы здесь не затрагиваем). Этот замысел оставался в центре внимания поэта и в 1924 году. Все это время Есенин неоднократно обращался к плану издания, занимался вопросом, где и когда лучше его выпустить (см. подробнее «От редакции» в наст. томе). При этом работа не ограничивалась определением принципов композиции и общих контуров томов, одновременно готовилась и рукопись предполагавшегося издания. К этим предшествующим этапам...
Входимость: 71. Размер: 114кб.
Часть текста: конвой! А где-то, видимо спросонья, Рванув есенинскую боль, Хрипит над родиной гармоника: -Пей, паршивая сука, со мной! 2015г. Владимир Чибриков. Самара Февраль 2013 * * * Не читал я давно Баратынского. И уже не прочту никогда. Разум мой Соловей константиновский Занял песней своей навсегда. И в берёзовых тайнах, в рябиновых, Очарован небес глубиной, Я пою песнь его соловьиную Забывая о песне иной. Напевая про росстани ранние, Когда тихо проснётся земля, Позабыл я совсем Северянина, Позабыл я, Марина, тебя. И когда взбудоражила площади Сумасшедшая, злая пурга, Я хрипел, я рычал пугачёвщиной Над просторами солончака. Глянет месяц над русскими ставнями И в колодец "мырнёт" с головой. Всё покроется снегом, как саваном, Чтоб сиренью набухнуть весной. Не читаю теперь я Некрасова. Мне над серою чахлостью изб Соловей константиновский яростно О России свистает навзрыд. 1.02.2014 г. Владимир Чибриков. Самара Декабрь 2013 КИНОХРОНИКА Это не чушь вам из сонника, Смотрите-ка, Боже ты мой, чёрно-белая кинохроника: Есенин Сергей - живой! Вот она вам - история: Русский поэт-хулиган У двери "Уолдорф Астория" И с ним Айседора Дункан. Что же вы, академики, Мало его, мол, в кино. Лишь у памятника Кольцову. Вот, мол, и всё... А он стоит улыбается, Строгий костюм. как всегда, И волосы чуть завиваются, И в глазах его, Бог мой, звезда. О, Русь моя, милая родина! Как и он, я повязан с тобой! Чёрно-белая кинохроника: Есенин! Сергей! Живой! 9 декабря 2013 г. Людмила Максимчук Ноябрь 2013 Русскому поэту Сергею Есенину (1895 - 1925) "Ах, Родина! Какой я стал смешной..." Сергей Есенин, "Русь Советская" * * * У березки кудрявой, осенней, Той, что ветер слегка причесал, Задержался Сережа Есенин И стихи про нее написал; Написал так светло и просторно, Что остались в тех строчках навек И березовый ситец узорный, И порыв ветерка непокорный, И нечаянно выпавший снег. Он писал и...
Входимость: 68. Размер: 43кб.
Часть текста: весной стала для Есенина весна тысяча девятьсот пятнадцатого года: Мечтатель сельский - Я в столице Стал первокласснейший поэт. Поэтическое дарование Есенина развивалось и крепло стремительно, с каждым днем он все больше ощущает потребность непосредственного контакта с большой столичной литературой. "Чуть ли не в самом начале нашего знакомства, - вспоминает Д. Н. Семеновский, встречавшийся с поэтом в университете Шанявского, - Есенин сказал мне о своем намерении переселиться в Петроград... - Весной уеду в Петроград. Это решено. Ему казалось, что там, в центре литературной жизни, среди борьбы различных течений, легче выдвинуться молодому писателю". Давно ли первые стихи Есенина были опубликованы в детском сытинском журнале "Мирок" и он с радостью сообщал об этом Панфилову. Теперь, через несколько месяцев, его уже не удовлетворяют подобные публикации. Быстро крепнет его мастерство. Внимательно следит он за творчеством поэтов-современников, особенно молодых. В. Чернявский, встречавшийся с Есениным в те годы, вспоминает: "Не только к Блоку и к поколению старших, но и ко многим, едва печатавшимся и случайно попавшимся ему на глаза в каком-нибудь мелком журнале, у него было определенное отношение. Видно было,...
Входимость: 56. Размер: 41кб.
Часть текста: без даты. Сохранилась фонограмма авторского чтения от 11 января 1922г. Датируется по помете в наб. экз. 1921г. В первопечатном тексте и ряде последующих публикаций и перепечаток стихотворение имело заголовок «Волчья гибель», который был снят при подготовке Грж. и не восстановлен в наб. экз. Однако в восприятии современников, в критике и мемуарах стихотворение, как правило, фигурировало под своим первоначальным заглавием. И.И.Старцев рассказывал, что ст. 21 первоначально имела другую редакцию — «Зверь припал и из черных недр». Он вспоминал: «В этот же день Есенин читал „Волчью гибель“ в «Стойле Пегаса». Возвращаясь домой после чтения, он по дороге сделал замечание: „Это я зря написал: „Из черных недр кто-то спустит сейчас курки“. Непонятно. Надо — „Из пасмурных недр“. Так звучит лучше“. И, придя домой, сейчас же исправил» (Восп., 1, 413). Рукопись, о которой рассказывает И.И.Старцев, неизвестна, в имеющихся источниках приводимый мемуаристом вариант не зафиксирован. Он же сообщает, что стихотворение было написано Есениным в день выступления «с маху». Другой мемуарист, И.И.Шнейдер, повествует о совсем других обстоятельствах, при которых было написано стихотворение (там же, 2, 40). Он утверждает, что в авторском чтении ст....
Входимость: 50. Размер: 86кб.
Часть текста: на молодого Есенина, а то и прямо говорилось о "церковно-мистической закваске", полученной юным поэтом. Объяснялось все это тем, что Есенин-де серьезно нигде не учился, литературу знал понаслышке, воспитывался в религиозной среде и приехал в 1915 году в Петроград этаким наивным, идиллически настроенным деревенским пареньком, влюбленным в красоту патриархальной сельской жизни. Одним из первых в этом фальшивом хоре "почитателей" поэзии Есенина раздался в свое время голос декадентской поэтессы 3. Гиппиус. Вскоре после приезда молодого поэта в Петроград она выступила в журнале "Голос жизни" под псевдонимом Роман Аренский со статьей о Есенине, озаглавленной довольно претенциозно "Земля и камень". Салонную поэтессу больше всего умиляло, что "желтоволосый и скромный" паренек из Рязанской губернии сочиняет свои "земляные" стихи при полном "отсутствии прямой, непосредственной связи с литературой". Вслед за Гиппиус другие литературные "знаменитости" тогдашнего Петрограда вкупе с некоторыми рецензентами первой книги Есенина "Радуница", изданной в начале 1916 года, в какой-то мере способствовали рождению мифа о поэте, чуждом каких-либо...

© 2000- NIV