Cлово "ДРУГ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ДРУГУ, ДРУГА, ДРУГЕ

Входимость: 23. Размер: 96кб.
Входимость: 23. Размер: 114кб.
Входимость: 22. Размер: 9кб.
Входимость: 19. Размер: 77кб.
Входимость: 17. Размер: 20кб.
Входимость: 16. Размер: 86кб.
Входимость: 14. Размер: 40кб.
Входимость: 13. Размер: 73кб.
Входимость: 12. Размер: 17кб.
Входимость: 12. Размер: 38кб.
Входимость: 11. Размер: 92кб.
Входимость: 10. Размер: 67кб.
Входимость: 10. Размер: 13кб.
Входимость: 9. Размер: 34кб.
Входимость: 9. Размер: 57кб.
Входимость: 9. Размер: 33кб.
Входимость: 8. Размер: 37кб.
Входимость: 8. Размер: 47кб.
Входимость: 8. Размер: 86кб.
Входимость: 8. Размер: 67кб.
Входимость: 8. Размер: 38кб.
Входимость: 8. Размер: 44кб.
Входимость: 8. Размер: 10кб.
Входимость: 8. Размер: 77кб.
Входимость: 8. Размер: 7кб.
Входимость: 7. Размер: 91кб.
Входимость: 7. Размер: 94кб.
Входимость: 7. Размер: 80кб.
Входимость: 7. Размер: 75кб.
Входимость: 7. Размер: 15кб.
Входимость: 6. Размер: 10кб.
Входимость: 6. Размер: 27кб.
Входимость: 6. Размер: 24кб.
Входимость: 6. Размер: 24кб.
Входимость: 6. Размер: 11кб.
Входимость: 5. Размер: 80кб.
Входимость: 5. Размер: 110кб.
Входимость: 5. Размер: 12кб.
Входимость: 5. Размер: 14кб.
Входимость: 5. Размер: 37кб.
Входимость: 5. Размер: 16кб.
Входимость: 5. Размер: 38кб.
Входимость: 5. Размер: 10кб.
Входимость: 5. Размер: 57кб.
Входимость: 5. Размер: 14кб.
Входимость: 5. Размер: 40кб.
Входимость: 5. Размер: 12кб.
Входимость: 5. Размер: 34кб.
Входимость: 5. Размер: 38кб.
Входимость: 5. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 23. Размер: 96кб.
Часть текста: фрагмент Н. Д. Вольпин. Свидание с другом. Часть первая. Береги огонь (1919–1920) Часть первая Береги огонь (1919–1920) Я все о том же. Все в котомке Воспоминаний горький хлеб. Белый и «зеленые» Итак, наша молодежная группа при Союзе поэтов оформлена. Назвались «Зеленой мастерской». «Сейчас, – поясняет Яков Полонский, – иначе нельзя: куда-нибудь в Малаховку и тo не проедешь. А тут – выписал командировку, пришлепнул печать и езжай хоть в Кемь!» В группе, кроме самого Полонского, студента-медика, трогательно влюбленного в поэзию (он и сам пишет стихи, даже выпустил в свет сборничек «Вино волос»), числятся: молчаливый и зябкий Захар Хацревин (для меня он брат двух прехорошеньких девочек-малышек, учившихся, как и я, в гимназии Н. П. Хвостовой), талантливая Наталья Кугушева (в прошлом княжна Кугушева) – горбатенькая, с красивым лицом, длинными стройными ногами (они показывали, какой ее задумала природа), синими печальными глазами и чуть приглушенным чарующим голосом. Через четыре года она выйдет замуж за прозаика из «Кузницы» Михаила Сивачева (кузнец и княжна!). А в 1957 году я с горечью узнаю, что давняя моя подруга, уже овдовев, лишилась зрения. Назовем еще Евгения Кумминга (тоже брат «хвостовки»): весьма деловитый и, как мы полагали, безусловно одаренный юноша. И, наконец, тот, кого...
Входимость: 23. Размер: 114кб.
Часть текста: предо мной страна валяется Уткнувшись мордою в сугроб. Да-да, метель уже завьюжила И обмороженной рукой Я призываю вас к оружию: -Стреляйте в собственный конвой! А где-то, видимо спросонья, Рванув есенинскую боль, Хрипит над родиной гармоника: -Пей, паршивая сука, со мной! 2015г. Владимир Чибриков. Самара Февраль 2013 * * * Не читал я давно Баратынского. И уже не прочту никогда. Разум мой Соловей константиновский Занял песней своей навсегда. И в берёзовых тайнах, в рябиновых, Очарован небес глубиной, Я пою песнь его соловьиную Забывая о песне иной. Напевая про росстани ранние, Когда тихо проснётся земля, Позабыл я совсем Северянина, Позабыл я, Марина, тебя. И когда взбудоражила площади Сумасшедшая, злая пурга, Я хрипел, я рычал пугачёвщиной Над просторами солончака. Глянет месяц над русскими ставнями И в колодец "мырнёт" с головой. Всё покроется снегом, как саваном, Чтоб сиренью набухнуть весной. Не читаю теперь я Некрасова. Мне над серою чахлостью изб Соловей константиновский яростно О России свистает навзрыд. 1.02.2014 г. Владимир Чибриков. Самара Декабрь 2013 КИНОХРОНИКА Это не чушь вам из сонника, Смотрите-ка, Боже ты мой, чёрно-белая...
Входимость: 22. Размер: 9кб.
Часть текста: Обещает встречу впереди. Такой повтор фразы "до свиданья" уже встречался в стихах Есенина ("До свиданья, пери, до свиданья"). Да и стоит обратить внимание на то, что поэт употребляет именно "до свиданья", хотя если бы он действительно собирался покончить с собой, и задумывал это стихотворение, как предсмертное, гораздо уместней было бы "прощай". Фраза "друг мой" тоже характерна для стихов Есенина, её можно встретить достаточно часто ("пой, мой друг, навевай мне снова...", "друг мой, друг мой, я очень и очень болен..." и т.д.). Чаще всего, за некоторыми, конечно, исключениями, за таким обращением не стоит какое-то конкретное лицо. "Милый мой, ты у меня в груди"- по официальной версии Есенин отдал это стихотворение Эрлиху, то есть и посвятил его ему, но разве были они такими близкими друзьями, чтобы Есенин писал ему такие строки? Не берусь утверждать, но сильно в этом сомневаюсь. Если и предположить, что за обращением "друг мой" стоит конкретное лицо, то вряд ли это Эрлих. Само по себе всплывает в памяти имя Алексея Ганина. Да и фраза "ты у меня в груди" больше похожа на то, что не сам Есенин собирается уйти из жизни, а ушёл кто-то другой, причём УЖЕ ушёл, но, несмотря на то, что его нет на земле, он остаётся у Сергея Есенина в сердце. Такое объяснение, по моему мнению, гораздо логичней. "Предназначенное расставанье обещает встречу впереди", в этой фразе говорится, о том, что смерть одного не разлучит друзей, что второму другу тоже суждена скорая смерть. Теперь стоит обратиться ко второй строфе: До свиданья, друг мой, без руки и слова, Не грусти и не печаль бровей, - В этой жизни умирать не ново, Но и жить,...
Входимость: 19. Размер: 77кб.
Часть текста: страница нашей истории когда-нибудь станет предметом специального исследования. Продолжаем наше следствие, продираясь через лживые "мемории", атрофированную память современников, патологически-трусливое поведение многих нынешних архивистов, для которых Есенин-поэт - пустой звук. На очереди понятые, подписавшие протокол милиционера Николая Михайловича Горбова. Их было трое: малоизвестный ленинградский литератор Михаил Александрович Фроман (Фракман) (1891-1940), достаточно известный поэт Всеволод Александрович Рождественский (1895-1977) и забытый критик Павел Николаевич Медведев (1891-1938). Почему они поставили свои подписи, а не кто-либо из жильцов или сотрудников "Англетера", к примеру, соседи мнимого обитателя 5-го номера? Согласитесь, правомерный вопрос (вообще, логика не в чести у защитников версии самоубийства). Личность Фромана, зятя кремлевского фотографа Моисея Наппельбаума, не раз запечатлевавшего лики Ленина, Свердлова, Дзержинского и др., весьма "вовремя" появившегося в Ленинграде для траурных съемок, окутана дымкой тайны. С его стихами и переводами можно без особого труда познакомиться, но до сих пор невозможно заполучить материалы сохранившегося архива "подписанта". Однако кое-какие черточки его внутренней жизни все-таки открылись. Жена Фромана вторым браком связала свою судьбу с Иннокентием Мемновичем Басалаевым, оставившим пространные дневники и воспоминания. В одной из его тетрадей ("Записки для себя", 1926) мы нашли такую запись о...
Входимость: 17. Размер: 20кб.
Часть текста: цикл «Стихи о которой» (см. выше коммент. к стихотворению «Может, поздно, может, слишком рано...»). До свиданья, друг мой, до свиданья... « До свиданья, друг мой, до свиданья... » (с. 244). Красная газета. Веч. вып., Л., 1925, 29 дек., № 314 (в статье Георгия Устинова «Сергей Есенин и его смерть»); Веч. Москва, 1925, 30 дек., № 297 под заголовком: «Предсмертное стихотворение Есенина». В «Красной газете» и «Вечерней Москве» стихотворение опубликовано с ошибкой в ст. 5: вместо «До свиданья, друг мой, без руки, без слова» — «До свиданья, друг мой, без руки и слова». С этой ошибкой стихотворение печаталось во всех изданиях (кроме сб. «Избранное». М., 1946, сост. С. А. Толстая-Есенина) вплоть до Собр. соч. В 5-ти т. (М., 1966—1968), где в последнем томе (с. 374) дана следующая поправка: «В т. 3 на стр. 228 первую строку второй строфы следует читать: «До свиданья, друг мой, без руки, без слова». Вместе с тем еще в 1926 году в журн....

© 2000- NIV