Наши партнеры
Fotoalbom.su - Нашел на этом сайте классные фотки.

Cлово "ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ, ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ, ЮМОРИСТИЧЕСКИМ

Входимость: 2.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: стихи: в кругу близких, в клубах, в кафе, на бульварах. Но насколько хорошо Есенин читал стихи, настолько же плохо он говорил с эстрады. Есенин не был оратором. Говоря в общественных местах, перед посторонней публикой, он долго подыскивал нужные обороты речи, бесконечно тянул неопределенные междометия, иногда неожиданно, с силой выбрасывал отдельные слова, отдельные короткие фразы. Он интенсивно размахивал руками, стараясь помочь себе жестами. Не найдя нужного ему слова, нужного оборота речи, он часто заменял их жестикуляцией и мимикой. И, несмотря на трудности, с какими сопряжено было для него публичное выступление, он неоднократно выступал с речами: об искусстве, о своих стихах. Он учился ораторскому искусству так же, как учатся плавать: смело бросал себя, как в омут, в толпу. Но говорить перед большой аудиторией связно и плавно ему удавалось редко. Аудитория почти всегда добродушно относилась к Есенину, выступавшему с речами. Однажды он в кафе «Домино» пытался произнести речь о литературе. Он долго тянул что-то невнятное. Слушатели не выдержали, начали подсмеиваться над оратором. Послышались возгласы: – Поэт-то ты, Есенин, хороший, а говорить не умеешь! Брось! Лучше читай стихи! Есенин не докончил речи, виновато махнул рукой и сошел с эстрады. – Я не оратор. Это правда. Я не оратор, – оправдывался он, подойдя ко мне. 2 Есенин читает В. Розанова. Читает запоем. Отзывается о Розанове восторженно. Хвалит его как стилиста. Удивляется приемам его работы. Розанов в это время для него как поветрие, как корь. Особенно нравились ему «Опавшие листья». Стоим под аркой в кафе «Домино», под аркой, разделявшей «Домино» на два зала. Есенин упоминает об одной из книг Розанова. Я спрашиваю его: – ...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: пеночка. Не подумай, что растешь, Таня Ефименочка. Ах, сыпь, ах, жарь, Маяковский — бездарь. Рожа краской питана, Обокрал Уитмана. Пляшет Брюсов по Тверской Не мышом, а крысиной. Дяди, дяди, я большой, Скоро буду с лысиной. ‹1915—1917› _____________ Ох, батюшки, ох-ох-ох, Есть поэт Мариенгоф. Много кушал, много пил, Без подштанников ходил. Квас сухарный, квас янтарный, Бочка старо-новая. У Васятки у Каменского Голова дубовая. ‹1918—1919› Примечания Частушки (О поэтах) (с. 250).— 1—8: Г. тр. кр., М., 1918, 19 мая, № 127. В конце подборки — помета: «Записал С. Есенин»; 9, 10 — Мариенгоф Анатолий. Роман без вранья. Л., 1927, с. 96. Восемь частушек из газеты печатаются по тексту этой публикации, 9—10 — по тексту книги А. Мариенгофа. Автографы неизвестны. Датируются приблизительно годами знакомства и наиболее частых встреч с поэтами, упоминаемыми в частушках. Как свидетельствовали современники, Есенин знал множество частушек, любил их распевать. «Некоторые частушки, распеваемые им, — вспоминал И. В. Грузинов,— были плодом его творчества. Есенинские частушки большею частью сложены на случай, на злобу дня или направлены по адресу его знакомых: эти частушки его, как и многие народные частушки, имеют юмористический характер» (Восп., 1, 377). Среди сочиненных Есениным частушек особым успехом пользовались четверостишия о поэтах. А. Б. Мариенгоф рассказывал: «Один новый год мы встречали в Доме печати... Есенина упросили спеть его литературные частушки. Василий Каменский взялся подыгрывать на тальянке. Каменский уселся в кресло на эстраде. Есенин — у него на коленях. Начали: ‹далее идут частушки о Блоке, Брюсове, Маяковском, Мариенгофе, Городецком›. И, хитро глянув на Каменского, прижавшись коварнейшим...
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: стихотворения рукой неизвестного лица написано: «На память Полине». Слева от этих строк — надпись карандашом «Полине Ивановне Рович». Печатается по факсимильному воспроизведению этого текста в журнале «Огонек». Датируется по этой фотографии Есенина, а также по времени его встреч с семьей Рович (лето 1914 г.), — см.: Н. А. Сардановский. «На заре туманной юности» (Восп., I, 130—132). Рович Полина Ивановна (1893—1919?), сестра сверстника Есенина К. И. Ровича (1897—1972). Егорий Егорий (с. 68). — Сергей Есенин. Стихотворения и поэмы. Л., 1956, с. 67—68 (Б-ка поэта. Большая серия. Второе издание). Черновой автограф. Помещен на обороте одного из листов автографа поэмы «Марфа Посадница» (РНБ, ф. К. К. Владимирова). Текст представляет собою незавершенную редакцию стихотворения. Об этом свидетельствует зачеркнутая и не исправленная автором часть пятой строки. В автографе трудно читаются отдельные слова. Поэтому в первой публикации текста и ряде последующих изданий (Собр. соч, т. 1, М., 1961; то же, т. 1, М., 1966; Собр. соч., т. 4, М., 1978) слово «ратобойцы» читалось как «ратовой уж», слово «грозовой» — как «чужевой»... В 1968 году Р. Б. Заборова в статье «Изучая рукописи Есенина» (журн. «Русская литература». Л., № 4) предложила свое прочтение некоторых слов в есенинском тексте. В наст. издании текст и варианты даются по черновому автографу, прочтенному по фотокопии (собрание Ю. Л. Прокушева), сделанной в 1957 г. (тогда рукопись, выполненная карандашом, читалась более четко). Датируется годом написания «Марфы Посадницы» — 1914. Какие-либо документальные данные, говорящие о...
Входимость: 1. Размер: 85кб.
Часть текста: развертывания военных действий (ср. Петровские походы и «Ледяной» поход 1918 г.); ориентировано на фольклорный жанр солдатской песни (с ее воинской тематикой и походно маршевым звучанием) и направлено на восприятие произведения как литературного аналога народно-музыкального текста, соприкасающегося с былинами, историческами песнями, похоронными плачами и частушками. Заглавие перекликается с древнерусским названием «Слово о полку Игореве» и повторяет черновое (более расширенное) есенинское наименование другой поэмы — «Поэма о великом походе Емельяна Пугачева». Песнь о великом походе (с. 116) — З. Вост., 1924, 14 сент., № 677; журн. «Октябрь», М., 1924, № 3 ‹сент.-окт.›, с. 149—155; журн. «Звезда», Л., 1924, № 5 ‹ноябр.›, с. 5—18; Р. сов. ‹дек. 1924›; Есенин Сергей. Песнь о великом походе, М.—Л., 1925. Печатается по наб. экз. (вырезка кн. «Песнь о великом походе») с исправлениями по всем другим источникам ст. 183 «Человечий язык» вместо «Человеческий язык»; ст. 268—269 «Ни ногатой вас не взять, / Ни рязанами» вместо «Ни ноготой вас не взять, / Ни рязанами»; ст. 284 «Ну и как же тут злобу» вместо «Ну и как же ту злобу»; ст. 345 «Не вожак, а соцкий» вместо «Не вожак, а сотский», ст. 403 «Без огней не спит» вместо «Без огня не спит» и ст. 525 «На заре, заре» вместо «На заре, на заре». Пунктуация и графическое деление текста уточнено по авторским пометам в списке В. И. Эрлиха. В наб. экз., корректуре и Собр. ст. поэма не датирована....
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: же время опасаюсь, что впечатлительных ребятишек они могут больно ранить - так сильно они написаны поэтом. Предлагая же детям стихотворение "Собаке Качалова" ("Дай, Джим, на счастье лапу мне..."), я опираюсь на опыт своего общения с шестилетним Вадиком, который после прочтения мною этого стихотворения сам захотел сочинять стихи и стал читать мне свои строчки. Сочинял Вадик и после вынужденного прочтения мной отдельных строф из цикла "Любовь хулигана" ("О чем ты пишешь?" - "О встрече с тетей, которой Есенин посвятил свои стихи". - "Какие? Прочитай мне"). А подборка стихов "Черемуха" издательства "Детская литература" (1989) оставила его равнодушным, и мы не могли выбрать стихотворение, которое захотелось бы выучить. И опыт моей работы в школе (4-11-й классы) убедил меня в том, что совсем не обязательно выбирать для детей только то, что им понятно, знакомо. Интерес и зачарованность часто вызывает именно своей высотой недоступная планка. Это мое впечатление очень просто и убедительно сформулировал пятилетний сын моей знакомой, не выпускавший из рук сборник Александра Блока, который я ей подарил:- Сашенька, ты все читаешь эти стихи, но ведь тебе в них многое, наверное, непонятно?- Да, мама, но мне очень нравится. Вот и "думайте сами, решайте сами", что детям читать, что им для чтения рекомендовать.Сергей Есенин "стихи начал писать, подражая частушкам. Толчки давала бабка. Она рассказывала сказки. Некоторые сказки с плохими концами... переделывая на свой лад". Позднее поэт писал в автобиографии: "Никто не имел для меня такого значения, как мой дед. Ему я обязан больше всего. С 5 лет по настоянию деда под руководством дяди выучился читать по Библии. Дедушка пел мне песни старые, такие тягучие, заунывные. По субботам и воскресным дням он рассказывал Библию и Священную Историю. К стихам расположили песни, которые я...

© 2000- NIV