Наши партнеры
Kanalizacia-service.ru - Имеющийся водопровод это необходимое условие для отдыха и проживания.

Cлово "ТВЕРДЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ТВЕРДО, ТВЕРДОГО, ТВЕРДАЯ, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДЫМ

Входимость: 3. Размер: 23кб.
Входимость: 3. Размер: 50кб.
Входимость: 3. Размер: 51кб.
Входимость: 3. Размер: 28кб.
Входимость: 3. Размер: 96кб.
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 114кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 92кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Входимость: 1. Размер: 71кб.
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: с характерным для подобных нераскрытых преступлений «сталинским почерком» [3]. Однако существует огромная сила инерции, как официальных властных учреждений, так и официальных учреждений культуры, не позволяющая провести объективное расследование в рамках современного законодательства. В результате мы до сих пор имеем в публикациях, изданиях и СМИ ложный, фальсифицированный образ Есенина-самоубийцы, многие десятилетия сталинского, советского и даже постсоветского режима насаждаемый всеми силами государственной машины. Основная причина видится в желании принизить поэта как человека, отстаивавшего право на личную свободу, свободу творчества и политических убеждений в нарождавшемся в 1920-х годах тоталитарном «социалистическом» обществе. Свидетельства тому, что поэт во многом не принимал негативные тенденции, связанные с этим, теперь открылись, в то время как советское литературоведение старалось создать образ Есенина, принявшего советскую власть и решившего ей служить. Такой ненаучный подход в литературоведении, т. е. не поиск истины, а стремление угодить идеологическим установкам своего времени, привел и к ложной трактовке многих эпизодов жизни и творчества Есенина. При этом осознанно или неосознанно принижалась именно личность Есенина, и в результате мы имеем ложный образ человека, множество фальшивых и фальсифицированных «воспоминаний», биографические и литературоведческие труды, ложно трактующие события жизни и поступки поэта. Далее представим несколько примеров, связанных с творчеством Есенина. Один из самых известных...
Входимость: 3. Размер: 50кб.
Часть текста: силуэты Александр Воронский (1884-1937). Журнал "Красная новь". 1924 (№ 1, с. 271-289). I. Есенин вошел в нашу отечественную поэзию со стихами о деревенской Руси. За исключением последнего периода творчества, у Есенина почти нет лирики любви. Место любимой у поэта занимает Русь, родина, родной край, нивы, рощи, деревенские хаты: Если крикнет рать святая: - Кинь ты Русь, живи в раю! Я скажу: не надо рая, Дайте родину мою. Русь Есенина встает в тихих заревых вечерах, в багрянце и золоте осени, в рябине, в аржаном цвете полей, в необъятной сини небес. У поэта преобладает золотое, малиновое, розовое, медное и синее. У него даже лес вызванивает хвойной позолотой. "О Русь, малиновое поле, и синь, упавшая в реку". Поэт хорошо воспринимает также осеннюю грусть, журавлиную тоску сентября, древность наших вечеров, заунывность наших песен, печаль наших туманов, одиночество и забытость наших хат, солончаковую тоску, немоту синей шири. Русь Есенина в первых книгах его стихов - смиренная, дремотная, дремучая, застойная, кроткая, - Русь богомолок, колокольного звона, монастырей, иконная, кононная, Китежная. Правда, поэт знает и чувствует темноту этой Руси, он слышит звон кандалов Сибири, называет свою страну горевой, но вдохновляет его в "Радунице", в "Голубени" не это. Деревенский уклад, деревенский быт взяты поэтом исключительно с идиллической стороны. Каторга сельского подъяремного труда, непосильность, измызганность житья-бытья крестьянского, весь предреволюционный, накопленный веками социальный гнев, ненависть, злоба, мятежность деревни остались за пределами художественного...
Входимость: 3. Размер: 51кб.
Часть текста:   Есть пастбища и поля.     Еще по всему угодью     Рассажены тополя.   II как в тексте. После 8 зачеркнуто: Номер строфы Номер варианта Вариант     Избушки хоть крыты соломой,     Зато почти каждый мужик 14 I Кто   II как в тексте. 17 I Мы пл‹атим›   II как в тексте. 21 I Но что‹б›   II как в тексте. 23—24 I Но кто же захочет к власти     Попасть, как   II как в тексте. После 28   зачеркнуто:   I Пройдет ли мужчина иль женщина   II И ‹ 1 сл. нрзб .› мужчина иль женщина     Ходили   III Пройдет ли мужчина иль женщина     Из нашего, значит, села. Затем строки начаты вновь: Номер строфы Номер варианта Вариант 29—30 I Житье у них было плохое     Почти что все сорок дворов   II как в тексте. 34 I Бы‹ла›   II как в тексте. 37—38 I Но мы-то причем виноваты?   II Ну, мы их однажды слов‹или›   III Однажды мы их захватили.     Они в топоры, мы тож.   IV как в тексте. 39—40 I От звона дробящейся стали     По телу катилась дрожь.   II как в тексте. 45—46 I Потом их судили   II Потом кандалы и стража,     Дело полезло вширь.   III На нашей бурливой стачке ‹?›     Мы делу условили ширь.   IV На нашей бурливой сходке     Мы делу условили ширь. 49—52   строки написаны на полях и отмечены знаком вставки. 49 I С тех пор у н‹ас›   II как в тексте. 51—52 I Почти что три года кряду     У нас что ни осень пожар.   II...
Входимость: 3. Размер: 28кб.
Часть текста: как сталь) целлулоидовыми манжетами из-под серой гимназической куртки, пенсне в черной оправе на широком шнуре и длинными поэтическими волосами, свисающими как жирные черные сосульки на блистательный целлулоидовый воротничок. Тогда я переводился в Пензенскую частную гимназию из Нижегородского дворянского института. Нравы у нас в институте были строгие – о длинных поэтических волосах и мечтать не приходилось. Не сходишь, бывало, недельку-другую к парикмахеру, и уж ловит тебя в коридоре или на мраморной розовой лестнице инспектор. Смешной был инспектор – чех. Говорил он (произнося мягкое «л» как твердое, а твердое мягко) в таких случаях всегда одно и то же: – Древние греки носилы длынные вольосы дла красоты, скифы – чтобы устрашать своих врагов, а ты дла чего, малчик, носишь длынные вольосы? Трудно было в нашем институте растить в себе склонность к поэзии и быть баловнем муз. Увидев Женю Литвинова – целлулоидовые его манжеты и поэтическую шевелюру, сразу я понял, что суждено в Пензенской частной гимназии пышно расцвесть моему стихотворному дару. У Жени Литвинова тоже была страсть к литературе – замечательная страсть, на свой особый манер. Стихов он не писал, рассказов также, книг читал мало, зато выписывал из Москвы почти все журналы – толстые и тонкие, альманахи и сборнички, поэзию и прозу, питая особую склонность к «Скорпиону», «Мусагету» и прочим такого же сорта самым деликатным и модным тогда в столице издательствам. Все, что получалось из Москвы, расставлялось им по полкам в неразрезанном виде. Я захаживал к нему, брал книги, разрезал, прочитывал – и за это относился он ко мне с большой благодарностью и дружбой. Жене...
Входимость: 3. Размер: 96кб.
Часть текста: нельзя: куда-нибудь в Малаховку и тo не проедешь. А тут – выписал командировку, пришлепнул печать и езжай хоть в Кемь!» В группе, кроме самого Полонского, студента-медика, трогательно влюбленного в поэзию (он и сам пишет стихи, даже выпустил в свет сборничек «Вино волос»), числятся: молчаливый и зябкий Захар Хацревин (для меня он брат двух прехорошеньких девочек-малышек, учившихся, как и я, в гимназии Н. П. Хвостовой), талантливая Наталья Кугушева (в прошлом княжна Кугушева) – горбатенькая, с красивым лицом, длинными стройными ногами (они показывали, какой ее задумала природа), синими печальными глазами и чуть приглушенным чарующим голосом. Через четыре года она выйдет замуж за прозаика из «Кузницы» Михаила Сивачева (кузнец и княжна!). А в 1957 году я с горечью узнаю, что давняя моя подруга, уже овдовев, лишилась зрения. Назовем еще Евгения Кумминга (тоже брат «хвостовки»): весьма деловитый и, как мы полагали, безусловно одаренный юноша. И, наконец, тот, кого назвать бы в первую голову, кто прочнее нас всех войдет в литературу: младший друг Кумминга и его подопечный – Веня Зильбер. В группе он всех моложе. Веню мы снисходительно поучали, разбирая его стихи, что у него несомненно есть обнадеживающие задатки, но… не поэта: пусть пытает силы в драматургии, в прозе… И судили мы правильно. В дальнейшем наш Веня покажет себя и как литературовед – В. Зильбер, и как прозаик – Вениамин Каверин. А его самонадеянный покровитель Кумминг года два спустя смоется за...

© 2000- NIV