Cлово "ОРГАНИЗАЦИЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Входимость: 7. Размер: 11кб.
Входимость: 7. Размер: 67кб.
Входимость: 6. Размер: 30кб.
Входимость: 6. Размер: 21кб.
Входимость: 5. Размер: 10кб.
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Входимость: 4. Размер: 77кб.
Входимость: 4. Размер: 42кб.
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Входимость: 3. Размер: 32кб.
Входимость: 3. Размер: 92кб.
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Входимость: 3. Размер: 80кб.
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Входимость: 3. Размер: 71кб.
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Входимость: 2. Размер: 37кб.
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 86кб.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 91кб.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 7. Размер: 11кб.
Часть текста: развития начинающего художника, при которых обеспечен минимум нравственных и моральных страданий и препятствий. Вполне признавая необходимость <ю> для городского пролетариата всю полноту собственной коллективно-революционной мысли с классовой осознанностью работы в Пролеткультах, вместе с тем мы, поэты и писатели, вышедшие из крестьянских сел и деревень, отражающие их внешний и внутренний мир, не можем спокойно примириться с тем обстоятельством, что мы до сей поры остаемся совершенно в тех же самых условиях, что и во вчерашний буржуазный день, т. е. в полной крепостной зависимости от различных частно-издательских фирм, в руках которых и находится подчас судьба почти каждого из нас, поскольку, конечно, это касается технических путей выявления творческой личности. Такая ненормальность материальных, а в связи с этим и духовных условий жизни и творчества поэтов, вышедших из крестьянской среды, ставит перед нами неотложную задачу об организации особой крестьянской секции при московском Пролеткульте, в которую были бы влиты все, уже ныне выявленные, творческие силы крестьянства, а в равной мере и главным образом могущей в дальнейшей ее работе оказать посильную художественную и материальную поддержку молодым художникам,...
Входимость: 7. Размер: 67кб.
Часть текста: были изданы три его книги: сборники рассказов "Встречи с Лиз" (1927), "Портрет" (1931) и повесть "Город Эн" (1935). Сборник рассказов "Матерьял", подготовленный в 1933, издан так и не был. Во времена перестройки "Город Эн" вышел небольшой книжечкой в серии "Забытая книга" (серия эта исчезла после распада СССР). Наиболее полно художественная проза Добычина затем была представлена в сборнике "Расколдованный круг" (1990), изданном в Ленинграде. Из последних изданий, вышедших во многом благодаря В. Бахтину в издательстве журнала "Звезда", следует отметить "Писатель Леонид Добычин. Воспоминания. Статьи. Письма" (1996) и Полное собрание сочинений (1999). Однако их тиражи более чем на порядок ниже тиражей времен перестройки. В предисловии к книге Добычина, изданной в 1988 г. в ФРГ Каверин писал: " В середине двадцатых годов в ленинградском литературном кругу Добычин был заметной фигурой. О нем много спорили. Принадлежность к направлению была в те годы невидимым центром множества важных и второстепенных факторов, из которых складывалась литературная жизнь. Добычин был далек от этого центра: Добычин писал о том, что в обыденной жизни проходит незамеченным, о мимолетном, необязательном, встречающемся на каждом шагу. Его крошечные рассказы представляют собой образец бережливости по отношению к каждому слову. Пересказать их невозможно". Начальные сведения о жизни Добычина были собраны Бахтиным. Усилиями российских исследователей А.Ф. Белоусова, Э.С. Голубевой и др., проделавших большую работу, имеем более полную картину жизни писателя. Он родился на западе Российской империи в городке Люцин Витебской губернии 5(17) июня 1894 г. Детство и юность прошли в Двинске (ныне Даугавпилс, Латвия), куда семья Добычиных переехала в 1896 г. Отец его был врач, он умер в 1902 г., мать работала акушеркой. В семье было пятеро детей, Леонид был старшим. К этим годам и относится время действия "Города Эн" - главного произведения Добычина, по мнению...
Входимость: 6. Размер: 30кб.
Часть текста: насильем, производимым семи против шести; лишают последних проводить взгляды пославших их, требовать осуществления тех начертанных старых лозунгов, за которые боролись и пали жертвой наши товарищи в 1905 году. Семерка при голосовании, имея перевес одним голосом, всякий раз проваливая предложения шести, и проводит в жизнь ликвидаторскую платформу, выработанную и утвержденную на августовской конференции, последняя отодвигая программные лозунги на задний план, а также решили вести борьбу с с<оциал>-д<емократической> партией против подполья. Ликвидаторы, приспособляясь к национальным чувствам народности, идя к ним навстречу, для того чтобы привлечь их в свой лагерь, выставляют требование «культурно-национальную автономию». Этим самым ослабляют единство пролетариата России к Интернационалу. Идя на компромисс правительств и реакции, выставляют требование полного народного представительства, а не полновластие народа. Вместо отчуждения земель помещичьих, монастырских, удельных и т. д. ликвидаторы выставляют требование — пересмотр аграрного закона 3-й Думы и т. п. Мы глубоко возмущаемся узурпаторством семерки против шести. Если они будут уклоняться и дальше от старопрограммных требований и будут проводить ликвидаторскую тактику, которые, прикрываясь единством, а в принципе делая раскол, то мы их более не...
Входимость: 6. Размер: 21кб.
Часть текста: но на деревенского внешне похож мало. Остроумен, насмешлив, заносчив и самолюбив. В обиду себя не даст, хоть и не москвич. На нём коричневый костюм, накрахмаленная рубашка с высоким стоячим воротничком, модно завязанный галстук. Звали паренька Сергей Есенин. Считая себя поэтом, Есенин отказался работать с отцом в мясной лавке приказчиком и сам выбрал место с крохотным жалованьем в типографии, рассчитывая здесь печатать свои стихотворения. В корректорской никто из сотрудников его поэтом не признаёт (ещё бы, они готовят к изданию произведения великих русских поэтов!), а редакции газет и журналов, где юноша показывает свои стихи, отказываются их публиковать. За строптивый характер работники типографии невзлюбили Сергея. Полюбила его только 22-летняя корректор Анна Изряднова. В выходные дни они вместе ходят на занятия в университет Шанявского, много говорят о поэзии, литературе. После работы Есенин провожает Анну до дома во 2-м Павловском переулке, а потом возвращается на Серпуховку, где живёт с отцом в небольшой комнате. Подружился Есенин с рабочими-печатниками. Ему нравились их смелые разговоры о свободе, равенстве и братстве, и он, не зная истинных планов вожаков революции, подписал письмо известному рабочему, члену Государственной Думы Роману Малиновскому в поддержку свержения самодержавия революционным путём. Откуда было знать...
Входимость: 5. Размер: 10кб.
Часть текста: печати ЦК РКП(б) (1924 г., № II-22 наст. раздела). В 1926 г., после смерти поэта, в печати появилось несколько авторских деловых бумаг: доверенность на имя В. И. Эрлиха («Новая вечерняя газета», Л., 3 февр.), заявление в правление Ассоциации вольнодумцев (см.: Памяти Есенина), два заявления в литературно-художественный отдел Госиздата (см.: САЕ). Следующие четыре публикации состоялись через тридцать и более лет: заявление Есенина в Суриковский литературно-музыкальный кружок и доверенность Н. П. Хорикову (см.: Прокушев-55), коллективное заявление в Московский Пролеткульт (см.: ВЛ, 1958, № 1) и заявление Есенина о приеме в литературно-художественный коммунистический клуб советской секции писателей-художников и поэтов (см.: Наумов Е. Сергей Есенин. М., 1960, с. 192). В 1962 г. в состав пятого тома Собрания сочинений поэта было включено 14 авторских и 6 коллективных деловых бумаг. После выхода этого собрания, в 60—70-е годы, опубликовано еще около десяти документов в периодике и более десятка — в Хронике В. Г. Белоусова. В последнем томе шеститомника Есенина (1980) было собрано уже 26 авторских (из них четыре документа опубликовано впервые: расписка И. И. Ионову, обязательная подписка П. П. Крутову, М. Н. Пестрякову и Н. Н. Ельцову, расписка Ф....

© 2000- NIV