Cлово "РАБОТА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: РАБОТУ, РАБОТЫ, РАБОТЕ, РАБОТОЙ

Входимость: 31. Размер: 80кб.
Входимость: 25. Размер: 119кб.
Входимость: 19. Размер: 145кб.
Входимость: 19. Размер: 86кб.
Входимость: 15. Размер: 42кб.
Входимость: 15. Размер: 86кб.
Входимость: 14. Размер: 94кб.
Входимость: 12. Размер: 92кб.
Входимость: 11. Размер: 77кб.
Входимость: 11. Размер: 57кб.
Входимость: 10. Размер: 30кб.
Входимость: 10. Размер: 24кб.
Входимость: 10. Размер: 42кб.
Входимость: 9. Размер: 31кб.
Входимость: 9. Размер: 31кб.
Входимость: 8. Размер: 18кб.
Входимость: 8. Размер: 37кб.
Входимость: 8. Размер: 71кб.
Входимость: 8. Размер: 80кб.
Входимость: 8. Размер: 34кб.
Входимость: 8. Размер: 77кб.
Входимость: 8. Размер: 13кб.
Входимость: 7. Размер: 73кб.
Входимость: 7. Размер: 27кб.
Входимость: 7. Размер: 91кб.
Входимость: 7. Размер: 41кб.
Входимость: 7. Размер: 52кб.
Входимость: 7. Размер: 67кб.
Входимость: 7. Размер: 11кб.
Входимость: 7. Размер: 55кб.
Входимость: 7. Размер: 20кб.
Входимость: 7. Размер: 85кб.
Входимость: 7. Размер: 75кб.
Входимость: 7. Размер: 21кб.
Входимость: 6. Размер: 24кб.
Входимость: 6. Размер: 96кб.
Входимость: 6. Размер: 15кб.
Входимость: 6. Размер: 67кб.
Входимость: 6. Размер: 44кб.
Входимость: 6. Размер: 14кб.
Входимость: 5. Размер: 24кб.
Входимость: 5. Размер: 11кб.
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Входимость: 4. Размер: 34кб.
Входимость: 4. Размер: 44кб.
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Входимость: 4. Размер: 43кб.
Входимость: 4. Размер: 9кб.
Входимость: 4. Размер: 31кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 31. Размер: 80кб.
Часть текста: 1925 г. осуществлялся набор Собр. ст. (хранится в ГЛМ {Здесь и далее указания на архивные фонды опущены, когда речь идет о фондах С.А.Есенина. В прочих случаях фонды поименованы}). Эта рукопись была подготовлена Есениным в течение второй половины 1925 г. В работе принимали участие С.А.Толстая-Есенина и редактор издательства И.В.Евдокимов. Наборный экземпляр представляет собой собрание различных материалов. В нем соединены отдельные страницы из целого ряда сборников Есенина, вырезки из газет и журналов, машинописные списки (значительная часть этих списков готовилась не в связи с работой над наб. экз., а много раньше и с другими целями), рукописные списки, выполненные С.А.Толстой-Есениной и некоторыми другими лицами. Подобный характер рукописи, объединение в ней различных по времени возникновения и подготовки материалов связаны, в частности, с историей работы над ней. Как известно, замысел собрания сочинений возник у Есенина еще в 1923 году, вскоре после возвращения на родину из зарубежной поездки (связь этого замысла с «Тельцом», «Руссеянью» и другими предшествующими сборниками в данном случае мы здесь не затрагиваем). Этот замысел оставался в центре внимания поэта и в 1924 году....
Входимость: 25. Размер: 119кб.
Часть текста: книга вышла не позже декабря 1919 г. На основании заметки Д. Н. Семёновского «Пестрядь...» (газ. «Рабочий край», Иваново-Вознесенск, 1919, 21 февраля, № 41; подпись: Дельта) можно предположить, что книга вышла ранее декабря 1919 г.: «...Московской Трудовою Артелью Художников Слова изданы следующие сборники стихов Сергея Есенина: Радоница ‹так!›, Голубень, Исус-Младенец, Преображение, Сельский Часослов и Ключи Марии (мысли о творчестве)». См. также: Юсов, с. 18—19. Однако информацию об этом Д. Н. Семёновский, видимо, почерпнул из рекламы, напечатанной в сборниках «Сельский часослов» или «Радуница» (М.: МТАХС, ‹1918›): «Имеются на складе: Сергей Есенин. ‹...› Ключи Марии (мысли о творчестве)». В. В. Базанов уже отмечал, что издательство МТАХС в своих рекламных объявлениях часто называло готовящиеся книги как «имеющиеся на складе» (сб. «Есенин и современность», М., 1975, с. 134). Возможно, сам поэт рассказал Д. Н. Семёновскому о ближайших планах издательства МТАХС, упомянув и «Ключи Марии», когда в самом начале...
Входимость: 19. Размер: 145кб.
Часть текста: пробиваясь сквозь тьму» по автографу и авторскому исправлению в неполной машинописи; ст. 894 «Бейте! Бейте прям саблей в морду!» по автографу и отд. изданию (Пг., 1922). В книге С. Есенина «Стихи скандалиста» имеется искажение ст. 484 «Посылаются заматерелые разведчики» вместо «Посылаются замечательные разведчики», которое не вводится в свод вариантов. Черновой автограф под названием «Поэма о великом походе Емельяна Пугачова» — (РГАЛИ), без посвящения, с датой «1921. Ст. стиль — февраль — август. Новый — март — август». Первоначальное заглавие «Пугачов» густо зачеркнуто и ранее не прочитывалось. Это самый большой известный нам черновик Есенина, в котором зафиксированы разные стадии творческой работы поэта. Рукопись с вариантами по объему в четыре раза превышает окончательный текст. Отдельные строки имеют около тридцати вариантов; в процессе работы автор нередко возвращался к одному из первых. Имеются отрывки, не вошедшие в окончательный текст, а также авторские ремарки, от которых Есенин впоследствии отказался (кроме двух — в конце второй и середине восьмой главы). В начале автор строил произведение как драматическую пьесу. Доказательством этого является, например, заключительная ремарка второй главы «Занавес», а также — обозначение второй и третьей глав: «Действие второе». На следующем этапе работы Есенин обозначил восемь частей драматической поэмы цифрами. Затем две из восьми получили название: четвертая — «Происшествие на Таловом умёте» — и шестая — «В стане...
Входимость: 19. Размер: 86кб.
Часть текста: о Есенине было напечатано у нас и за рубежом; из них лишь отдельные были посвящены раннему периоду его жизни. В них обычно подчеркивалось влияние религиозно настроенных людей на молодого Есенина, а то и прямо говорилось о "церковно-мистической закваске", полученной юным поэтом. Объяснялось все это тем, что Есенин-де серьезно нигде не учился, литературу знал понаслышке, воспитывался в религиозной среде и приехал в 1915 году в Петроград этаким наивным, идиллически настроенным деревенским пареньком, влюбленным в красоту патриархальной сельской жизни. Одним из первых в этом фальшивом хоре "почитателей" поэзии Есенина раздался в свое время голос декадентской поэтессы 3. Гиппиус. Вскоре после приезда молодого поэта в Петроград она выступила в журнале "Голос жизни" под псевдонимом Роман Аренский со статьей о Есенине, озаглавленной довольно претенциозно "Земля и камень". Салонную поэтессу больше всего умиляло, что "желтоволосый и скромный" паренек из Рязанской губернии сочиняет свои "земляные" стихи при полном "отсутствии прямой, непосредственной связи с литературой". Вслед за Гиппиус другие литературные "знаменитости" тогдашнего Петрограда вкупе с некоторыми рецензентами первой книги Есенина "Радуница", изданной в начале 1916 года, в какой-то мере способствовали рождению мифа о поэте, чуждом каких-либо литературных традиций и современной культуры. Один из рецензентов писал по поводу книги "Радуница": "Соблазны культуры почти ничем еще не задели ясной...
Входимость: 15. Размер: 42кб.
Часть текста: 2, глава 9) Виктор Кузнецов, 1997 год. ТАЙНА ГИБЕЛИ ЕСЕНИНА (Часть 2) ГЛАВА IX БЕСТИЯ ИЗ "КРАСНОЙ ГАЗЕТЫ" И ДРУГИЕ Проницательные читатели и наши сердитые оппоненты конечно же заметили - еще ничего не сказано о жене журналиста Устинова - Елизавете Алексеевне, жившей, согласно казенной версии, в 130-м номере "Англетера" и, если верить семейному дуэту, души не чаявшей в Есенине. Выше говорилось - "мальчика-то и не было". А была ли "девочка"? Предвидим возмущенный ропот наших критиков, поверивших официальной пропаганде. Как же так, скажут они, - ведь Устинова оставила на эту тему воспоминания - разве недостаточно? Многие газеты сообщали о ее искреннем расположении к Есенину. "Тетю Лизу" (как и ее псевдосупруга) в те декабрьские дни в Ленинграде никто не видел, не описал ее внешности, не разговаривал с ней. Даже приятельница Устинова, Нина Гарина (Гарфильд), в своих лжемемуарах "не заметила" этой дамочки. И тем не менее на нее ссылаются, ее бесконечно цитируют. Изначально кто? Все тот же сексот Эрлих. Журналисты? Да они не могли тогда слова молвить без разрешения цензуры. В то время досмотру подвергались не только многотиражные органы печати, но - в это сегодня трудно поверить - даже стенные газеты. 17 марта 1925 года совещание представителей подотделов печати зиновьевского Ленгубкома партии решило: "...В развитии постановления Оргбюро ЦК РКП(б) о массовой печати, принять за правило, что издавать стенгазету могут..." И далее следует перечень: партячейка, фабзавком, ячейка РЛКСМ и пр. Как видим, "стенать" дозволялось лишь под присмотром идеологического ока. Появились тысячи самодеятельных "изданий". К примеру, в здешнем ГПУ - "Москит", на табачной фабрике им. Троцкого - "Факел", в типографии им. Володарского - "Шило". Грозный циркуляр (№3521 от 7/Х-1925), адресованный местным цензурным отделениям, гласил: "Главлит подтверждает к исполнению обязательность присылки в Главлит ...

© 2000- NIV