Cлово "ЛЕВИТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ЛЕВИТУ, ЛЕВИТА, ЛЕВИТЫ, ЛЕВИТОМ

Входимость: 8. Размер: 33кб.
Входимость: 6. Размер: 14кб.
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Входимость: 3. Размер: 80кб.
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Входимость: 1. Размер: 71кб.
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Входимость: 1. Размер: 96кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 8. Размер: 33кб.
Часть текста: журналистом Георгием Феофановичем Устиновым (1888-1932). Надо помнить, поэту в то время угрожали судом, и поездка, очевидно, носила отнюдь не развлекательный, а - можно выразиться - разведывательный характер. Есенин явно нервничал, вероятно, наводил какие-то справки, с кем-то встречался. Вряд ли он намеревался перекочевать в Ленинград - его бы "достали" и здесь. О будущем назначении симпатизировавшего ему С.М. Кирова и любившего его П.И. Чагина он вряд ли знал. О перемещении их из Азербайджана в Ленинград стало известно лишь в конце декабря. Настроение у Есенина было крайне пасмурное (об этом пишет в своей книге фотографировавший его в ноябре Моисей Наппельбаум). С Вольфом Эрлихом в тот раз он встречался, но близко не общался и не давал ему никаких серьезных поручений. В Ленинграде жили более близкие Есенину люди, и в свете этого его декабрьская телеграмма Эрлиху с просьбой о снятии квартиры неожиданна... Что же заставило его внезапно броситься в город на Неве? ...В начале сентября 1925 года он ехал с Софьей Толстой в поезде Баку - Москва и...
Входимость: 6. Размер: 14кб.
Часть текста: в официальном освещении "тайны "Англетера", вопиющие фактические и логические противоречия. Дело в том, что я очень хорошо представляю и понимаю эпоху двадцатых-тридцатых годов прошлого века. Поскольку знаю ее не по учебникам, а изнутри. Ибо я "архивная крыса", изучающая документы, и поэтому довольно-таки рано почувствовал неправду нашей истории. Я видел, что поступки Есенина, о которых шла речь, противоречат его личности. Ну и, разумеется, возникло ощущение, что многое не стыкуется в этой истории. Даже становилось стыдно за некоторых исследователей. Другой момент, что занимаясь расследованием, я можно сказать, трагедию поэта пережил лично, как бы "пропустил" через себя. Без этого вряд ли бы удалось проникнуть в самые глубокие тайники преступления. Мне еще повезло, что все началось в конце восьмидесятых годах, когда наступила "оттепель" и многие тайные архивы, например МВД, ФСБ, стали более доступны. Теперь же снова все закрылось. И сейчас проделать ту же самую работу было бы уже невозможно. И знаете, что удивительно? Когда книга была уже написана и издана, я прочитал в московском журнале "Чудеса и Приключения" публикацию, в которой майор запаса Виктор Титаренко писал, что более двадцати лет назад в поселке Ургау Хабаровского края слышал исповедь одного "выпускника" ГУЛАГа Николая Леонтьева. Тот, будучи уже старым и больным человеком неожиданно разоткровенничался и сказал: "Витек, а ведь вот этой самой рукой я застрелил Сергея Есенина". Тогда эти слова показались офицеру бредом сумасшедшего, они просто не укладывались в голове. Настолько это расходилось с общепринятым взглядом на печальные...
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: от роду, проживаю в гор. Москва по Померанцеву пер. улице дом 3 , кв. 8 в районе 45-го отд. милиции, прописан, не прописан, если не прописан, то почему прописан , не судился, по профессии поэт , до Октябрьской революции занимался учился , в настоящее время занимаюсь поэт, сотрудничаю в советской прессе , во время войны служил в не служил , теперь (подробное отношение к воинской повинности) на учете ВУС 45 отд. мил. ; партийность беспарт<ийный> , семейное положение — женат, двое детей ; кто были родители хлеборобы , образование среднее , в какой школе учился и сколько лет в учительской семинарии , национальность великоросс , по существу дела могу сообщить: 6-го сентября по заявлению Дип. курьера Рога я на проезде из Баку (Серпухов — Москва) будто бы оскорбил его площадной бранью. В этот день я был пьян. Сей гражданин пустил по моему адресу ряд колкостей и сделал мне замечание на то, что я пьян. Я ему ответил теми же колкостями. Гр. Левита я не видел совершенно и считаю, что его показания относятся не ко мне. Агент из Г. П. У. видел меня. Просил меня не ходить в ресторан. Я дал слово и не ходил. В Бога я не верю и никаких «Ради Бога» не произношу лет приблизительно с 14. В купе я ни к кому не заходил, имея свое. Об остальном ничего не могу сказать. Со мной ехала моя трезвая жена. С ней могли и говорить. Гр. Левит никаких попыток к освидетельствованию моего состояния не проявлял. Это может и показать представитель Азербайджана, ехавший с промыслов на съезд профсоюзов. Фамилию его я выясню и сообщу дополнительно к 4 ноября нач. 48-го отд. милиции.   Сергей Есенин 19 29/X 25 Участковый надзиратель 48-го Отд. милиции С. ...
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: 1920 г.: [Афиша] 4 ноября 1920 г. Москва БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ (Б. Никитская) В четверг, 4 -го ноября с. г. ЛИТЕРАТУРНЫЙ «СУД НАД ИМАЖИНИСТАМИ» Литературный обвинитель Валерий Брюсов. Подсудимые имажинисты И. Грузинов, С. Есенин, А. Кусиков, Д. Мариенгоф, В. Шершеневич. Гражданский истец И. А. Аксенов. Свидетели со стороны обвинения Адалис, С. Буданцев, Т. Левит. Свидетели со стороны защиты Н. Эрдман, Ф. Жиц. 12 судей из публики Начало в 7 ½ час. вечера Билеты продаются — Зал Консерватории, ежедневно от 11 до 5 час. Театральная касса РТО (Петровка, 5), а в день лекции при входе в зал Примечания 23. Афиша, объявляющая участие Есенина в литературном вечере . 4 ноября 1920 г. (с. 550). Печатается по тексту, воспроизведенному факсимильно в кн.: Грузинов И. С. Есенин разговаривает о литературе и искусстве. М., кн-во Всероссийского союза поэтов, 1926. И. В. Грузинов назвал литературный «Суд над имажинистами» и состоявшийся через одиннадцать дней «Суд над современной поэзией» выдающимися литературными вечерами, устроенными в 1920 г. (Мой век, с. 686). Об этих мероприятиях был опубликован отчет (Н. Захаров-Мэнский; газ. «Жизнь искусства», Пг., 1920, 15—16 дек., № 632—633), в котором, в частности, говорилось: «Четвертого ноября Союз поэтов объявил в помещении Большого зала Консерватории „Литературный суд над имажинистами“. Председателем был избран публикой б. присяжный поверенный Соколов. Обвинителем выступил Валерий Брюсов, гражданским истцом — И. А. Аксенов, свидетелями со стороны обвинения — Адалис, С. Буданцев и Т. Левит; защитником Ф. Жиц. Собралось громадное количество публики, переполнившей огромный зал. Судебное разбирательство прошло очень серьезно; обвиняемые и обвинители выдвинули ряд любопытных литературных фактов. „Присяжные“ оправдали имажинистов и течение было признано законно ...
Входимость: 3. Размер: 80кб.
Часть текста: общим местом наблюдение, что облеченные властью тираны и диктаторы нередко баловались искусством. (Ленин питал слабость к музыке, Сталин - к стихам, Гитлер - к живописи.) Троцкий, в молодости переводивший на украинский язык басни Крылова, мнил себя большим эстетом в литературе. Некоторые его оценки творчества современников самостоятельны, не лишены наблюдательности и лихости ума. Например, он не принял натужно-уличной крикливости Маяковского, несмотря на весь его революционный пафос. Но Троцкий еще в детстве "ушибся" социологией и политикой - эта болезнь постоянно давала себя знать при анализе тончайших явлений литературы. "Стиль - это класс, - пишет он, - и не только в художестве, но прежде всего в политике". Для него агитки Демьяна Бедного - "явление совершенно небывалое, единственное в своем роде", Безыменский - "надежда" поэзии. От стихов Есенина, пишет Троцкий, "попахивает средневековьем", как и от всех произведений "мужиковствующих". Отстаивая интернациональную алгебру, он выхолащивал образную специфику художественного слова. Очевидно, сказывался...

© 2000- NIV