Cлово "ЛАД, ЛАДА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ЛАДУ, ЛАДОВ, ЛАДЫ

Входимость: 23.
Входимость: 3.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 23. Размер: 7кб.
Часть текста: как «Дид Ладо» в 1907 г. Не исключено, впрочем, что аналогичным псевдонимом мог воспользоваться и другой человек, настоящее имя которого неизвестно. Есенин познакомился с Дид Ладо, видимо, в начале 1919 г. в Москве. Тот, как и имажинисты, был завсегдатаем кафе поэтов «Домино». Вместе с ним Есенин и Мариенгоф ездили в Петроград в июле 1919 г. (см. Мой век, с. 322—324). Театральный художник В. Комардёнков вспоминал: «Бывал в „Союзе“ художник, называвший себя Дид Ладо. Этот человек в годах, с бородкой, по манерам напоминал Луку из пьесы М. Горького „На дне“. За небольшую мзду он рисовал на четвертушке бумаги портреты посетителей, рисовал плохо, но похоже» (Комардёнков В. Дни минувшие. М.: Сов. художник, 1972, с. 67). Основанием для ориентировочной датировки рисунка Есенина может послужить событие, описанное в воспоминаниях В. Шершеневича «Великолепный очевидец»: «Среди нас в кафе „Домино“ был художник, фамилию его я не знал. Звали его псевдонимом Дид Ладо. Он был веселый парень и, несмотря на свои сорок-пятьдесят лет, держался так, что возраст его забывался. Он был схож с теми художниками, которые на улицах и на бульварах пишут мгновенные портреты. Карандаш Дид Ладо не знал задач искусства, но и не знал препятствий. За вечер в „Домино“ ...
Входимость: 3. Размер: 32кб.
Часть текста: (Из книги «Стихи о любви»; содержание книги неизвестно). - 21. Присутствует на вечере «Утро России» в зале Тенишевского училища. - 22. Звонит А. А. Блоку и сообщает ему о враждебном отношении собравшихся на вечере «Утро России» к нему, Андрею Белому и себе. - 26. В «Вечерней звезде» - стихотворение «Тучи с ожерёба...». - 30. Участвует в заседании редакции журнала «Наш путь», состоявшемся в помещении газеты «Знамя труда». Присутствуют также А. А. Блок, А. П. Чапыгин, Иванов-Разумник, К. А. Сюннерберг, А. М. Авраамов. В течение месяца. Пишет «Инонию». Февраль, середина. В издательстве артели художников «Сегодня» выходит книга «Исус младенец», из 1000 экземпляров которой в 125-ти иллюстрации раскрашены от руки художницей Е. И. Туровой. Февраль, 20 {Здесь и далее даты приводятся по новому стилю} . Участвует в заседании редакции журнала «Наш путь». -Присутствует на чествовании А. А. Блока, проходившем в столовой Технологического института в связи с публикацией в тот день его поэмы «Скифы». - 21. Получает гонорар в издательстве «Революционный социализм». - после 21. Записывается в одну из боевых дружин, создаваемых для защиты Петрограда в связи с наступлением германских войск. - 24. В «Знамени труда» - поэма «Пришествие» с посвящением Андрею Белому. - 25. Выходит коллективный сборник «Красный звон», в котором публикуются «Марфа Посадница», «Товарищ», «Ус», «Певущий зов», «Отчарь». Март, после 3. Встречается с А. А. Блоком и в беседе касается его поэмы «Двенадцать»; в результате обсуждения автором в текст поэмы внесена поправка. - 5. Петроградская «Вечерняя звезда» печатает «Разбуди меня...
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: 1913 г. Константиново // Есенин С. А. Полное собрание сочинений: В 7 т. — М.: Наука; Голос, 1995—2002. Т. 6. Письма. — 1999 . — С. 32—33. Г. А. ПАНФИЛОВУ Вторая половина февраля — начало марта (?) 1913 г. Константиново Дорогой Гриша! Прости, что долго не писал. ( Забудем прошлое, уставим общий лад. ) Гриша, сейчас я нахожусь дома. Каким образом я попал, объяснить в этом письме не представляется возможности. Но зато все это знает Павлов. Знаешь, Гриша, ты пиши поскорее ему письмо. Он просил меня об этом. Сейчас я совершенно разлаженный. Кругом все больно и на все тяжело и обидно. Не знаю, много ли времени продолжится это животное состояние. Я попал в тяжелые тиски отца. Жаль, что я молод!... Никак не вывернешься. Не знаю, что и писать, и голова тяжела, как свинец. Отовсюду по роже скользит влага. Удрученное состояние. Скоро поеду в Рязань. Слушай, ты пропиши Павлову, что я писать пока ему погожу. Но я, скажи ему, весьма всем доволен и очень рад, что его духовный перелом увенчался смиренным Раскаянием. Я нисколько на это не сетую. Все остальное я объясню тебе после. Присылай наклейку. Я купил Надсона за 2 р. 25 к., как у Хитрова, только краска коричневая. Слишком больно голову. С. Е. Спроси его, как конкурс? Примечания Г. А. Панфилову . Вторая половина февраля — начало марта (?) 1913 г. (с. 32). — Есенин 5 (1962), с. 98 (с искажениями и с ориентировочной датой: «Февраль-март 1913 г.»). Печатается по...
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: годочков На войну отправили. * Сядьте, пташки, на березку, На густой зеленый клен. Девятнадцати годочков Здесь солдатик схоронен. * Ты не гладь мои кудерки, Золоченый гребешок, За Карпатскими горами Их разгладил ветерок. II (Плясовой лад, под тальянку. Поют бабы и девки.) Ах, Ванька, туз, Потерял картуз. А я пол мела — Картуз подняла. * Мой муж арбуз, А я его дыня. Он вчера меня побил, А я его ныня. * Мельник, мельник Завел меня в ельник. Меня мамка веником: Не ходи по мельникам! * Хоть бы тучка накатила Или дождичек пошел. Хоть бы милый догадался, На вечерушку пришел. * Гармонист, гармонист, Рубаха бурдовая, Чрез тебя я, гармонист, Стала нездоровая. * Мой миленок в Питери Поступил в учители, За дубовыим столом Пишет серебряным пером. * Проводила мужа, Под ногами лужа. Сердце бьется, колотится: Боюсь, назад воротится, * А я нынче молода — На лето невеста. Ищи, мамка, жениха, Хорошее место! * Пойду плясать, Ногой топну. Семерых люблю, По одном сохну! * Рассыпься, горох, На две половинки... У попа жена помрет, Пойду на поминки. * Опущу колечко в речку, Что-нибудь...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: время, и вот я осужден бродить пока здесь по московским нудным бульварам из типографии в типографию и опять в типографию. Дома мне, несмотря на то, что я не был там 3 года, очень не понравилось, причин очень много, но о них в письмах теперь говорить неудобно. Ну, как Вы живете? Что делаете? Сидите ли с Фридой на тарантасе и с кем? Фриде мой нижайший, нижайший поклон. Мы часто вас всех вспоминаем с Сахаровым, когда бродим ночами по нашим пустынным переулкам. Он даже собирается писать Лизе. Конечно, всего, что хотелось бы сказать Вам, не скажешь в письме, милая Женя! Все-таки лучше, когда видишь человека, лучше говорить с ним устами, глазами и вообще всем существом, чем выводить эти ограничивающие буквы. Желаю Вам всего-всего хорошего. Вырасти большой, выйти замуж и всего-всего, чего Вы хотите. С. Есенин. На конверте: Харьков Рыбная 15 кв. Лурье для Евгении Лившиц Москва. С. А. Есенин. Примечания Е. И. Лившиц . 8 июня 1920 г. (с. 110). — Есенин 5 (1962), с. 136—137. Печатается по фотокопии автографа (ИМЛИ). Подлинник хранился у сестры адресата — М. И. Бернштейн. Местонахождение его в настоящее...

© 2000- NIV