Наши партнеры
Cardsharing-server.tv - http://cardsharing-server.tv/ cardsharing кардшаринг.
Sadko-land.ru - Питомники плодовых деревьев интернет магазин саженцев плодовых sadko-land.ru.

Cлово "ИМАЖИНИСТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ИМАЖИНИСТОВ, ИМАЖИНИСТЫ, ИМАЖИНИСТАМИ, ИМАЖИНИСТАМ

Входимость: 43. Размер: 14кб.
Входимость: 26. Размер: 31кб.
Входимость: 22. Размер: 32кб.
Входимость: 17. Размер: 51кб.
Входимость: 16. Размер: 94кб.
Входимость: 16. Размер: 13кб.
Входимость: 15. Размер: 14кб.
Входимость: 15. Размер: 145кб.
Входимость: 13. Размер: 9кб.
Входимость: 13. Размер: 41кб.
Входимость: 13. Размер: 17кб.
Входимость: 13. Размер: 22кб.
Входимость: 12. Размер: 7кб.
Входимость: 11. Размер: 25кб.
Входимость: 11. Размер: 5кб.
Входимость: 10. Размер: 14кб.
Входимость: 8. Размер: 110кб.
Входимость: 8. Размер: 6кб.
Входимость: 8. Размер: 6кб.
Входимость: 8. Размер: 29кб.
Входимость: 8. Размер: 17кб.
Входимость: 7. Размер: 34кб.
Входимость: 7. Размер: 9кб.
Входимость: 7. Размер: 4кб.
Входимость: 6. Размер: 37кб.
Входимость: 6. Размер: 96кб.
Входимость: 6. Размер: 9кб.
Входимость: 6. Размер: 75кб.
Входимость: 6. Размер: 10кб.
Входимость: 6. Размер: 22кб.
Входимость: 6. Размер: 7кб.
Входимость: 5. Размер: 5кб.
Входимость: 5. Размер: 7кб.
Входимость: 5. Размер: 7кб.
Входимость: 5. Размер: 34кб.
Входимость: 5. Размер: 18кб.
Входимость: 5. Размер: 3кб.
Входимость: 5. Размер: 5кб.
Входимость: 5. Размер: 7кб.
Входимость: 5. Размер: 119кб.
Входимость: 5. Размер: 9кб.
Входимость: 4. Размер: 4кб.
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Входимость: 4. Размер: 5кб.
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Входимость: 4. Размер: 5кб.
Входимость: 4. Размер: 41кб.
Входимость: 4. Размер: 38кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 43. Размер: 14кб.
Часть текста: этом письме поэму Есенина „Пришествие“, посвященную Вам. Как Вы думаете, если поместить ее в 3-ем „Скифе“?» (от 9 нояб. 1917 г.); «Напишите у нас повесть для III-го „Скифа“; пора его составлять. Уже есть в предположении и предложении — стихи Клюева, Есенина, Сологуба...» (от 8 дек. 1917 г.). Другие участники сборника и его содержание неизвестны. 3. <Монография о творчестве С. Т. Конёнкова. М.>, 1918. Есенин собирался написать монографию совместно с С. А. Клычковым. Сохранилось коллективное заявление поэтов заведующему отделом изобразительных искусств Наркомпроса от 19 окт. 1918 г., в котором содержалась просьба о выдаче аванса в связи с работой над монографией (подробнее см. наст. изд., т. 7, кн. 2, № II-6 раздела «Деловые бумаги», а также коммент. к нему). К этому замыслу Есенин вернулся вновь в 1920 г., когда в соавторстве уже с А. Б. Мариенгофом предполагал издать «Монографию о С. Конёнкове». Такое название книги с пометой «готовится» было указано в рекламном объявлении книгоиздательства «Имажинисты» (см. сб. «Имажинисты», М., 1921). 4. Двурядница. <М.>: Имажинисты, 1919. Сборник отмечается по информации об организации издательства «Имажинисты»:...
Входимость: 26. Размер: 31кб.
Часть текста: Вы — наемники красоты, торгаши подлинными строфами, актами, картинами. Нам стыдно, стыдно и радостно от сознания, что мы должны сегодня прокричать вам старую истину. Но что делать, если вы сами не закричали ее? Эта истина кратка, как любовь женщины, точна, как аптекарские весы, и ярка, как стосильная электрическая лампочка. Скончался младенец, горластый парень десяти лет от роду (родился 1909 — умер 1919). Издох футуризм. Давайте грянем дружнее: футуризму и футурью — смерть. Академизм футуристических догматов, как вата, затыкает уши всему молодому. От футуризма тускнеет жизнь. О, не радуйтесь, лысые символисты, и вы, трогательно наивные пассеисты. Не назад от футуризма, а через его труп вперед и вперед, левей и левей кличем мы. Нам противно, тошно от того, что вся молодежь, которая должна искать, приткнулась своею юностью к мясистым и увесистым соскам футуризма, этой горожанке, которая, забыв о своих буйных годах, стала «хорошим тоном», привилегией дилетантов. Эй, вы, входящие после нас в непротоптанные пути и перепутья искусства, в асфальтированные проспекты слова, жеста, краски. Знаете ли вы, что такое футуризм: это босоножка от искусства, это ницшеанство формы, это замаскированная современностью надсоновщина. Нам смешно, когда говорят о содержании искусства. Надо долго учиться быть безграмотным для того, чтобы требовать: «Пиши о городе». Тема, содержание — эта слепая кишка искусства — не должны выпирать, как грыжа, из произведений. А футуризм только и делал, что за всеми своими заботами о форме, не желая отстать от парнаса и символистов, говорил о форме, а думал только о содержании. Все его внимание было устремлено, чтобы быть «погородскее». И вот настает час расплаты. Искусство, построенное на содержании, искусство, опирающееся на...
Входимость: 22. Размер: 32кб.
Часть текста: на вечере «Утро России» к нему, Андрею Белому и себе. - 26. В «Вечерней звезде» - стихотворение «Тучи с ожерёба...». - 30. Участвует в заседании редакции журнала «Наш путь», состоявшемся в помещении газеты «Знамя труда». Присутствуют также А. А. Блок, А. П. Чапыгин, Иванов-Разумник, К. А. Сюннерберг, А. М. Авраамов. В течение месяца. Пишет «Инонию». Февраль, середина. В издательстве артели художников «Сегодня» выходит книга «Исус младенец», из 1000 экземпляров которой в 125-ти иллюстрации раскрашены от руки художницей Е. И. Туровой. Февраль, 20 {Здесь и далее даты приводятся по новому стилю} . Участвует в заседании редакции журнала «Наш путь». -Присутствует на чествовании А. А. Блока, проходившем в столовой Технологического института в связи с публикацией в тот день его поэмы «Скифы». - 21. Получает гонорар в издательстве «Революционный социализм». - после 21. Записывается в одну из боевых дружин, создаваемых для защиты Петрограда в связи с наступлением германских войск. - 24. В «Знамени труда» - поэма «Пришествие» с посвящением Андрею Белому. - 25. Выходит коллективный сборник «Красный звон», в котором публикуются «Марфа Посадница»,...
Входимость: 17. Размер: 51кб.
Часть текста: «Я ль виноват, что я поэт...»; Думы; Звуки печали; Слезы; «Не видать за туманною далью...»; Вьюга на 26 апр<еля> 1912 г.; Пребывание в школе; Далекая веселая песня; Мои мечты; Брату Человеку; «Я зажег свой костер...»; Деревенская избенка; Отойди от окна; Весенний вечер; «И надо мной звезда горит...». Впервые полностью опубликован в кн. «Есенин и русская поэзия», Л.: Наука, 1967, с. 334—341. Подробнее о сборнике — т. 4 наст. изд., с. 343—346. 2. Радуница. 1914 (?). Рукописный сборник («тетрадь стихов») был отправлен в Петроград Л. М. Клейнборту в конце 1914 г. Сведения об этом — в воспоминаниях Клейнборта, написанных в 1926 г. (ГЛМ); см. также его кн. «Молодая Белоруссия. Очерк современной белорусской литературы. 1905—1928 гг.» (Минск, 1928, с. 186). Однако эти сведения по ряду фактов подлежат дальнейшему изучению и уточнению (см. Восп., 1, 465). Содержание сборника (?) неизвестно. 3. Гармоника. <М.>, 1915. Сборник упоминается в воспоминаниях Д. Н. Семёновского о Есенине (Восп.-95, с. 66). Содержание неизвестно. Со слов Есенина мемуарист перечислил разделы сборника: «Тальянка», «Ливенка», «Черепашка», «Венка». Других сведений о книге нет. 4. Радуница. Пг., 1915. Сборник значится в рекламном объявлении книгоиздательства «Краса» в кн. «А. С. Пушкину. Стихотворение С. Городецкого с примечаниями» (Пг.: Краса, 1915) с пояснением: «Готовится». О предполагаемом выпуске этого сборника С. М. Городецким сообщил и сам Есенин в письме Н. А. Клюеву от 24 апр. 1915 г. (т. 6 наст. изд., с. 66). Была и другая попытка издать сборник — уже в изд-ве И. Д. Сытина; отмечается по письму С. М. Городецкого редактору петроградского отделения газеты «Русское слово» А. В. Руманову ...
Входимость: 16. Размер: 94кб.
Часть текста: эти сборники. Поэтому за пределами перечня остались такие непериодические издания, как «Пряник осиротевшим детям» (Пг., 1916), «Весенний салон поэтов» (М., 1918), «Поэты наших дней» (М., 1924) и др. При описании книг (сборников) сохраняется хронологический порядок в соответствии с годом, месяцем (днем) выхода их в свет. Обязательно указывается источник, согласно которому определяется время выхода книг (сборников), цена, тираж и др. выходные данные. Если они уточняются по «Книжной летописи», то обозначаются в квадратных скобках и специально не оговариваются. Отмечается также регистрация книг (сборников) в «Книжной летописи» или ее отсутствие. Называются и иллюстраторы книг (сборников). Иногда встречаются экземпляры, отличающиеся от других книг издания по набору, качеству бумаги, опечаткам и т. п. Это дает основание предположить, что часть тиража книги печаталась в другом месте и в другое время, и подобные случаи отмечаются в описании. Составитель раздела — Н. Г. Юсов. АВТОРСКИЕ КНИГИ 1. РАДУНИЦА. Пг.: Изд. М. В. Аверьянова, 1916, 62, [2] с., 70 коп. [930 экз.]. Содержание . Русь : Микола; Инок <«Пойду в скуфье...

© 2000- NIV