Наши партнеры

Cлово "ДОКЛАД"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ДОКЛАДА, ДОКЛАДОМ, ДОКЛАДЫ, ДОКЛАДЕ

Входимость: 5.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 3.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 5. Размер: 6кб.
Часть текста: Но то, что я слышал сейчас в его докладе о поэзии, мне кажется очень шатким и не имеющим никакого основания. Во-первых, тов. Богданов требует от пролетарских поэтов, чтобы они были служителями Маркса, чтобы они были изобразителями тех явлений, которые уже всем надоели. Им не важен талант. Однообразность «Анны Карениной» Толстого проживет, может быть, сто лет. За тысячу лет до революции говорили, что наступит социалистический период и после него придет планетный период. Я сам читал роман тов. Богданова «Красная звезда». Стало быть, тов. Богданов не отрицает чувства в лице человека, только считает ум выше поэзии. И еще: ‹Мариенгоф› говорил, что первичность по значительности ума принадлежит поэту, потому что поэт умеет давать мысль нераскрытой; это есть образ, который пойман внутренним или внешним явлением. Создавая новые образы, мы желаем вести к «новому». Мы базируемся на новом только по глубине ума и по изощренности его. Я думаю, вы должны слушать этих своих учителей только там, где они знатоки, и не слушать там, где они любят, но где не считаются. ‹26 января 1920› Примечания ‹ Стенограмма выступления С. А. Есенина на диспуте о пролетарской поэзии › (с. 341). Письма, с. 539 (публикация Н. Г. Юсова). Входит в состав машинописи стенограммы диспута о пролетарской поэзии (РЦХИДНИ, ф. А. А. Богданова). Этот диспут прошел 26 января 1920 г. в московском Политехническом музее. Основным докладчиком на нем выступил А. А. Богданов. В обсуждении доклада, кроме Есенина, приняли участие поэты А. Мариенгоф, В. Кириллов (в стенограмме — ошибочно: Корнилов), Н. Полетаев, редактор журнала «Пролетарская...
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: 12 до 8 ч. вечера Организатор А. М. Алексеев. б ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ Большая аудитория (Лубянский пр., 4) вторник 21 августа ВЕЧЕР поэзии ИМАЖИНИСТОВ Есенина чествуют Грузинов первое выступление Ивнев СЕРГЕЯ Мариенгоф ЕСЕНИНА Ройзман по возвращении из-за границы Шершеневич — НОВЫЕ СТИХИ — Эрдман Берлин — Милан — Париж — Нью-Йорк Билеты продаются Петровская касса (Петровка, 5) Тверская касса (Тверская, 38) и в кассе музея от 12 до 8 ч. веч. Начало в 9 час. вечера. Сбор в пользу ШЕФСКОЙ КОМИССИИ ФОН’А 1-го МГУ. Организатор А. М. Алексеев. Примечания 32а и 32б. Афиши, объявляющие участие Есенина в литературном вечере . 21 августа 1923 г. (с. 559). Печатаются по оригиналам, хранящимся в ИРЛИ, ф. 699, оп. 1, ед. хр. 123 (а) и в собрании Ю. Л. Прокушева (б). Вторая афиша, которая объявляла не вечер Есенина, а вечер имажинистов, возможно была напечатана его имажинистским окружением без предварительного показа ему проекта этой афиши. Этот литературный вечер был первым публичным выступлением Есенина после его возвращения на родину 3 авг. 1923 г. «Как только Есенин приехал из-за границы, всполошились разные „импресарио“ — любители сорвать ...
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: Александру Ширяевцу: Власов-Окский Н., Есенин Сергей, Клычков Сергей, Орешин Петр и др. — 2 отделение — ПРОЧТУТ СВОИ НОВЫЕ СТИХИ: 1. Власов-Окский Н. 6. Мошин Леонид, 11. Трошин Петр, 2. Дрожжин С. Д. 7. Орешин Петр, 12. Шаров Ефим, 3. Дудоров Матвей, 8. Рогожин Н. 13. Юренев Владимир 4. Есенин Сергей, 9. Смольский Осип, и другие 5. Клычков Сергей, 10. Степанов Анатолий, Начало ровно в 8 часов вечера. Цены билетам на места от 50 коп. до 2 руб. Вход в зал 35 коп. Подробности вечера в программе. Ответственный распорядитель М. С. Дудоров. б ЗДАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАБОЧЕГО КЛУБА (Кино «Гигант») Тверское Литературно-художественное Общество им. И. С. Никитина ПРОГРАММА ВЕЧЕРА КРЕСТЬЯНСКОЙ ПОЭЗИИ Памяти Александра ШИРЯЕВЦА, 9-го июня 1924 года. I-ое Отделение. 1. Поэт Александр Ширяевец — Доклад Петра Орешина. 2. Прочтут стихи, посвященные Александру Ширяевцу: Власов-Окский Н., Есенин Сергей, Клычков Сергей, Орешин Петр и др. II-ое Отделение. 1. ПРОЧТУТ СВОИ НОВЫЕ СТИХИ: Степанов, Анатолий. Юренев, Владимир. Клычков, Сергей. Трошин, Петр. Мошин, Леонид. Дрожжин, С. Д. Шаров, Ефим. Власов-Окский, Н. Смольский, Осип. Дудоров, Матвей. Орешин, Петр. Есенин,...
Входимость: 4. Размер: 96кб.
Часть текста: и тo не проедешь. А тут – выписал командировку, пришлепнул печать и езжай хоть в Кемь!» В группе, кроме самого Полонского, студента-медика, трогательно влюбленного в поэзию (он и сам пишет стихи, даже выпустил в свет сборничек «Вино волос»), числятся: молчаливый и зябкий Захар Хацревин (для меня он брат двух прехорошеньких девочек-малышек, учившихся, как и я, в гимназии Н. П. Хвостовой), талантливая Наталья Кугушева (в прошлом княжна Кугушева) – горбатенькая, с красивым лицом, длинными стройными ногами (они показывали, какой ее задумала природа), синими печальными глазами и чуть приглушенным чарующим голосом. Через четыре года она выйдет замуж за прозаика из «Кузницы» Михаила Сивачева (кузнец и княжна!). А в 1957 году я с горечью узнаю, что давняя моя подруга, уже овдовев, лишилась зрения. Назовем еще Евгения Кумминга (тоже брат «хвостовки»): весьма деловитый и, как мы полагали, безусловно одаренный юноша. И, наконец, тот, кого назвать бы в первую голову, кто прочнее нас всех войдет в литературу: младший друг Кумминга и его подопечный – Веня Зильбер. В группе он всех моложе. Веню мы снисходительно поучали, разбирая его стихи, что у него несомненно есть обнадеживающие задатки, но… не поэта: пусть пытает силы в драматургии, в прозе… И судили мы правильно. В дальнейшем наш Веня покажет себя и как литературовед – В. Зильбер, и как прозаик – Вениамин Каверин. А его самонадеянный покровитель Кумминг года два спустя смоется за границу, и в начале двадцать второго года я прочту на страницах белоэмигрантской газеты подписанный его именем рассказец, даже для этого издания несосветимо пошлый! Делец взял верх над поэтом и драматургом, каким мы его мнили. Шла осень девятнадцатого года. Холод и голод. Мне...
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: Фрагмент афиши, объявляющий участие Есенина в литературном диспуте (Эстрада-столовая ВСП). 23 марта 1919 г. 23 марта 1919 г. Москва ЭСТРАДА-СТОЛОВАЯ Тверская 18 (Всероссийский союз поэтов) Тверская 18 Воскресенье 23 марта СЛОВОПРЯ М. ЛЕВИДОВ — О молодой поэзии, имажинистах и прочей чепухе. После доклада Левидова блестяще опровергнут — А. ГИДОНИ, С. ЕСЕНИН, О. БРИК и люб<ой> из публики. Примечания 10. Фрагмент афиши, объявляющий участие Есенина в литературном диспуте . 23 марта 1919 г. (с. 543). Печатается по оригиналу (ГЛМ, изофонд XX века, 48994). Афиша информирует о программе шести культурных мероприятий, проводимых в период со вторника 18 марта по воскресенье 23 марта, и о товарищеском ужине в понедельник 24 марта. Литературный диспут «Словопря» проводился по докладу М. Левидова. Левидов Михаил Юльевич (1891—1942) — журналист и критик. Благодаря острому языку и страстной полемичности не раз приглашался в качестве докладчика на литературные вечера. В. Шершеневич отмечал его склонность к парадоксам и способность быть «все время на грани дискуссии» (Мой век, с. 630). Левидов проявлял нигилистическое отношение и к культурному наследию, и к новым поэтическим течениям (включая пролетарскую поэзию). Выделяя поэзию футуристов, нередко критиковал представителей этого направления. В этой связи становится понятным выбор в качестве оппонентов по его докладу 23 марта имажиниста Есенина, знатока поэзии символистов А. И. Гидони и футуриста О. М. Брика. Гидони Александр Иосифович (1885—?) — критик, драматург. Брик Осип Максимович (1888—1945) — теоретик литературы, критик, журналист.

© 2000- NIV