Cлово "ГРОБ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ГРОБУ, ГРОБА, ГРОБОВ, ГРОБОМ

Входимость: 8.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 6.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 8. Размер: 114кб.
Часть текста: мордою в сугроб. Да-да, метель уже завьюжила И обмороженной рукой Я призываю вас к оружию: -Стреляйте в собственный конвой! А где-то, видимо спросонья, Рванув есенинскую боль, Хрипит над родиной гармоника: -Пей, паршивая сука, со мной! 2015г. Владимир Чибриков. Самара Февраль 2013 * * * Не читал я давно Баратынского. И уже не прочту никогда. Разум мой Соловей константиновский Занял песней своей навсегда. И в берёзовых тайнах, в рябиновых, Очарован небес глубиной, Я пою песнь его соловьиную Забывая о песне иной. Напевая про росстани ранние, Когда тихо проснётся земля, Позабыл я совсем Северянина, Позабыл я, Марина, тебя. И когда взбудоражила площади Сумасшедшая, злая пурга, Я хрипел, я рычал пугачёвщиной Над просторами солончака. Глянет месяц над русскими ставнями И в колодец "мырнёт" с головой. Всё покроется снегом, как саваном, Чтоб сиренью набухнуть весной. Не читаю теперь я Некрасова. Мне над серою чахлостью изб Соловей константиновский яростно О России свистает навзрыд. 1.02.2014 г. Владимир Чибриков. Самара Декабрь 2013 КИНОХРОНИКА Это не чушь вам из сонника, Смотрите-ка, Боже ты мой, чёрно-белая кинохроника: Есенин Сергей - живой! Вот она вам - история: Русский поэт-хулиган У двери "Уолдорф Астория" И с ним Айседора Дункан. Что же вы, академики, Мало его, мол, в кино. Лишь у памятника Кольцову. Вот, мол, и всё... А он стоит улыбается, Строгий костюм. как всегда, И волосы чуть завиваются, И в глазах его, Бог мой, звезда. О, Русь моя, милая родина! Как и он, я повязан с тобой! Чёрно-белая кинохроника: Есенин! Сергей! Живой! 9 декабря 2013 г. Людмила...
Входимость: 7. Размер: 14кб.
Часть текста: "Мне тяжело с ними. Отец сядет под деревом, а я чувствую всю трагедию, которая произошла с Россией". * "В Петербурге есть писатели Чапыгин, Зощенко, Никитин, есть поэты - Садофьев [ 28 ], Полонская [ 29 ], Тихонов [ 30 ]". Позже Есенин мне говорил, что он действительно ценит Садофьева, что Садофьев за последнее время "поправел" и много [борется]. Припоминаю свой разговор с Клюевым, когда я нынче пил у него чай под "песенным Спасом". Я спросил, что он думает о смерти Ленина. Роковая смерть. До сих пор глину месили, а теперь кладут. А какое уже здание строится? Уж не луна-парк ли? - А как же? Зеркала из чистого пивного стекла! Посмотри кругом, разве не так? 26 апреля 1924 года. Есенин живет так, как он должен жить. Старая роскошь прежде богатой квартиры (я заметил превосходный книжный шкаф с бронзовыми барельефами - в стилях я плохо разбираюсь), вереница пивных бутылок в углу, томная хозяйка Анна Ивановна - вероятно, не последний пример национальной породы, хозяин - Сахаров [ 31 ], читающий вирши по поводу, кажется, учиненного вчерашними гостями; собутыльник "командует" (нечто вроде Степ. Петровича, только ступенькой выше), бесконечные полутрезвые разговоры о выеденном яйце. После 3-4 бокалов пива (выпитых при мне) Есенин захотел читать Языкова [ 32 ]. Жаль, что книжку не принесли. - В России чувствую себя, как в чужой стране. За границей было еще хуже. Говорил о "расчленении" России, о своих чувствах "великоросса-завоевателя", делавшего революцию [ 33 ]. О Клюеве: Клюев два года был коммунистом, получил мандат на реквизицию икон по церквам, набрал себе этих икон полную избу, вследствие чего и был исключен из партии [ 34 ]. О Чернявском [ 35 ] (с большой любовью), говорил о гамлетизме внутри аристократизма Чернявского. Трехлетний мальчишка пел нам "Колю и Олю", "Марусю". Есенин по-детски хохотал и спрашивал: "А тебе жалко Марусю? Жалко?" - а сам ронял штопор, не мог открыть...
Входимость: 7. Размер: 57кб.
Часть текста: Пугачев . Номер строфы Номер варианта Вариант 381—384 I [Разве] Важно, что мертвый жив     Для нас Далее вписано: Пугачев , как в тексте, и монолог продолжен : Номер варианта Вариант II Важно, что мертвый Петр III Важно, что мертвые для нас IV Послушайте, разве это невозможно V Послушайте, это не важно, не важно VI Послушайте, это ж не важно, не важно,   Что мертвые не встают из могил?   Но зато нашу почву безвлажную   Этот слух словно плугом взрыл. V Послушайте, это ж не важно, не важно,   Что мертвые не встают из могил?   Зато нашу почву безвлажную   [Дикий] [Хриплый] Громкий слух словно плугом взрыл. VI как в тексте. После 384 зачеркнуто: Номер варианта Вариант I Замученн[ые]ое крестьянство II Все равно для [простой] [замученной] придавленной черни III Все равно для   [На‹шей›]   [Ваше‹й›]   Нашей придавленной черни   На   Нуж‹ен› IV Осветите, осветите, осветите   Фонарями глаз свой мозг.   Крестьянству лишь нужен мститель,   Который сумел бы V Осветите, осветите, осветите   Фонарями глаз свой мозг.   Крестьянству лишь нужен мститель,   За которым оно пошло б. VI Осветите, осветите, осветите   Фонарями глаз свой мозг. Этот мертвый костлявый мститель Не от боли ль крестьянской возрос? Затем эти зачеркнутые строки обведены в рамку и отмечены на полях вставкой «См. 3 а...
Входимость: 6. Размер: 39кб.
Часть текста: Мешков Валерий Алексеевич, кандидат технических наук. Почтовый адрес: Евпатория, Крым, ул. Коммунальная, 8. Как нам лгут о смерти Сергея Есенина На экранах телевизоров стали появляться фильмы о жизни С. Есенина, и многие СМИ тоже отмечаются "есенинскими" публикациями. В этом году исполнилось 110 лет со дня рождения поэта и вскоре будет 80 лет с того дня, как он был найден в петле в номере печально известной ленинградской гостиницы "Англетер". Гостиница эта ныне не существует, власти города в 1987 г. подсуетились, и историческое место было уничтожено. Но память об этом событии не удалось выкорчевать ни Сталину, ни его наследникам, как бывшим, так и нынешним. Помнят и Сергея Есенина. Тайна его смерти остается загадкой и поныне. Поговорите с любым здравомыслящим человеком, хотя бы немного прикоснувшимся к творчеству Есенина, к обстоятельствам того времени, читавшим воспоминания родных и друзей о поэте, и он вам с уверенностью скажет, что Есенина убили. Но если нас 70 лет заставляли верить в коммунизм, то уж поверить в "самоубийство" Есенина, по мнению тогдашних властей, сам бог велел! Цель теперь просматривается ясно: после смерти облить грязью, развенчать ненужного для строительства коммунизма...
Входимость: 5. Размер: 38кб.
Часть текста: (приложения, страница 6). Воспоминания Августы Миклашевской Виктор Кузнецов, 1997 год. ТАЙНА ГИБЕЛИ ЕСЕНИНА (ПРИЛОЖЕНИЯ) НЕИЗВЕСТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПОЭТЕ Августа Миклашевская "МЫ ВИНОВАТЫ ПЕРЕД НИМ" [ 105 ] Сложное это было время, бурное, противоречивое... Во всех концах Москвы - в клубах, в кафе, в театрах - выступали поэты, писатели, художники, режиссеры самых разнообразных направлений. Устраивались бесконечные диспуты. Было в них и много надуманного и нездорового. Сложная была жизнь и у Сергея Есенина - и творческая, и личная. Все навязанное, наносное столкнулось с его настоящей сущностью, с настоящим восприятием всего нового для него, и тоже бурлило и кипело... Познакомила меня с Есениным актриса Московского Камерного театра Анна Борисовна Никритина, жена известного в то время имажиниста Анатолия Мариенгофа. Мы встретили поэта на улице Горького (тогда Тверской). Он шел быстро, бледный, сосредоточенный... Сказал: "Иду мыть голову. Вызывают в Кремль". У него были красивые волосы - пышные, золотистые. На меня он почти не взглянул. Это было в конце лета 1923 года, вскоре после его возвращения из поездки за границу с Дункан. С Никритиной мы работали в Московском Камерном...

© 2000- NIV