Cлово "ГОСТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ГОСТЕ

Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 6. Размер: 16кб.
Часть текста: экз. рукописного сборника: «Сергей Есенин. Два ненапечатанных стихотворения 1923 года». На первой странице, в скобках: «Айседоре Дункан». Затем переписаны два стихотворения: «Сыпь, гармоника! Скука... Скука...» и «Пой же, пой. На проклятой гитаре...». В конце сборника пояснение: «Стихи предназначались для сборника „Москва кабацкая“ и не были пропущены цензурой. Переписаны с полученного от В.И.Вольпина экземпляра, напечатанного на пишущей машинке и сверенного с подлинником поэта В.Эрлихом. Москва. 16 февраля 1926 года. В.Цветков». Подлинники (автографы?) и машинописные списки, с которыми, по этому сообщению, сверялись тексты, в настоящее время неизвестны. Тексты совпадают с основной редакцией (различия только в пунктуации), за исключением четвертой строфы стихотворения «Пой же, пой. На проклятой гитаре...», которая представлена в редакции, не зафиксированной в известных автографических и печатных источниках: Пой, Сандро, навевай мне снова Нашу прежнюю буйную рать. Пусть целует она другого Изжитая, красивая блядь. Сандро — Александр Борисович Кусиков, см. о нем прим. к «Душа грустит о небесах...». «Эта улица мне знакома...» (с. 175).— Кр. новь, 1923, №6, октябрь-ноябрь, с.126; М.каб.; Ст 24 . Печатается по наб. экз. (вырезка из М.каб.). Беловой автограф — РГАЛИ, без даты, в составе остатков макета сб. «Москва кабацкая». В наб. экз. датировано 1922г., там же, на обороте листа, другая помета: «Париж. 1923». В наст. изд. датируется в соответствии со второй пометой. Эта дата была принята и в Собр. ст. В критике стихотворение оценивалось в общем контексте «Москвы кабацкой». Г.Адонц видел главный его недостаток в том, что в нем...
Входимость: 6. Размер: 13кб.
Часть текста: элементом! — надо отвечать утвердительно: — Да, нашей заслугой является то, что мы УЖЕ деклассированы. К деклассации естественно стремятся классы и социальные категории. Осознание класса есть только та лестница, по которой поднимаются к следующей фазе победного человечества: к единому классу . Есть деклассация в сторону другого класса — явление регрессивное; есть деклассация в сторону внеклассовости, базирующейся на более новых формах общества; эта деклассация — явление прогрессивное . Да, мы деклассированы потому, что мы уже прошли через период класса и классовой борьбы. 2 Аэроплан летит в воздушном пространстве, оторвавшись от земли. Земля нужна ему как точка, от которой он отталкивается. Без земли не было бы полета. Аналогия: искусству быт нужен только как отправная точка . Но заставьте искусство валандаться в быте, и вы получите прекрасный аэроплан, который перевозит по земле (некоторые зовут его трамваем). 3 Поспешным шагом создается новое «красное эстетизирование». Маркизы, пастушки, свирели — каноны сентиментальной эпохи. Машины и сумбур — эстетические привычки буржуазно-футуристической эпохи. Серп, молот, мы, толпа, красный, баррикады — такие же атрибуты...
Входимость: 5. Размер: 32кб.
Часть текста: - 2. Присутствует на митинге «Народ и интеллигенция» в зале армии и флота (Литейный просп., 20). - 3. Проводит вечер у А. А. Блока. - 7. В «Знамени труда» - стихотворение «Пушистый звон и руга...». - 17. Андрей Белый в письме Иванову-Разумнику выражает свое удовлетворение сотрудничеством в левоэсеровской газете «Знамя труда» вместе с А. А. Блоком, Н. А. Клюевым, Есениным, А. М. Ремизовым, А. П. Чапыгиным. Еще раз передает благодарность Есенину за «Пришествие». - 20. В «Ниве» - стихотворение «Мечта» (Из книги «Стихи о любви»; содержание книги неизвестно). - 21. Присутствует на вечере «Утро России» в зале Тенишевского училища. - 22. Звонит А. А. Блоку и сообщает ему о враждебном отношении собравшихся на вечере «Утро России» к нему, Андрею Белому и себе. - 26. В «Вечерней звезде» - стихотворение «Тучи с ожерёба...». - 30. Участвует в заседании редакции журнала «Наш путь», состоявшемся в помещении газеты «Знамя труда». Присутствуют также А. А. Блок, А. П. Чапыгин, Иванов-Разумник, К. А. Сюннерберг, А. М. Авраамов. В течение месяца. Пишет «Инонию». Февраль, середина. В издательстве артели художников «Сегодня» выходит книга «Исус младенец», из 1000 экземпляров которой в 125-ти иллюстрации раскрашены от руки художницей Е. И. Туровой. Февраль, 20 {Здесь и далее даты приводятся по новому стилю} . Участвует в заседании редакции журнала «Наш путь». -Присутствует на чествовании А. А. Блока, проходившем в столовой Технологического института в связи с публикацией в тот день его поэмы «Скифы». - 21. Получает гонорар в издательстве «Революционный социализм». - после 21. Записывается в одну из боевых дружин, создаваемых для защиты Петрограда в связи с наступлением германских войск. - 24. В «Знамени труда» - поэма...
Входимость: 5. Размер: 41кб.
Часть текста: стихотворение имело заголовок «Волчья гибель», который был снят при подготовке Грж. и не восстановлен в наб. экз. Однако в восприятии современников, в критике и мемуарах стихотворение, как правило, фигурировало под своим первоначальным заглавием. И.И.Старцев рассказывал, что ст. 21 первоначально имела другую редакцию — «Зверь припал и из черных недр». Он вспоминал: «В этот же день Есенин читал „Волчью гибель“ в «Стойле Пегаса». Возвращаясь домой после чтения, он по дороге сделал замечание: „Это я зря написал: „Из черных недр кто-то спустит сейчас курки“. Непонятно. Надо — „Из пасмурных недр“. Так звучит лучше“. И, придя домой, сейчас же исправил» (Восп., 1, 413). Рукопись, о которой рассказывает И.И.Старцев, неизвестна, в имеющихся источниках приводимый мемуаристом вариант не зафиксирован. Он же сообщает, что стихотворение было написано Есениным в день выступления «с маху». Другой мемуарист, И.И.Шнейдер, повествует о совсем других обстоятельствах, при которых было написано стихотворение (там же, 2, 40). Он утверждает, что в авторском чтении ст. 17 и 18 звучали: «...тягуче колк а эт а песня...». Однако в фонографической записи отчетливо слышно: «тягуче колк о ». Он также сообщает, что в беловом автографе «Есенин вычеркнул название» стихотворения (см. И.Шнейдер «Встречи с Есениным», М., 1974, с.49). Действительно, в автографе (РГАЛИ) есть заглавие «Волчья гибель», но и вписано оно и вычеркнуто — не рукой автора. В критике стихотворение было расценено как один из манифестов Есенина, трактовалось как антиурбанистическое, как защита деревни от наступающего на нее города. Одним из первых написал об этом А.К.Воронский: «У Есенина,— говорил он,— город — это „черная гибель“ и „железный...
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: из эстетических чувств и чувств личной обиды отказываюсь участвовать окончательно, тем более что он мариенгофский. Я капризно заявляю, почему Мар<иенгоф> напечатал себя на первой странице, а не меня. С. Есенин. 7. IV. 24. Примечания 38. Заявление в правление Ассоциации вольнодумцев . 7 апреля 1924 г. (с. 217) — Памяти Есенина, с. 122—123, в очерке М. Д. Ройзмана «То, о чем помню» (вразбивку, без обращения, подписи и даты). Полностью — Есенин 5 (1962), с. 173—174. Печатается по автографу (ИМЛИ, ф. 32, оп. 2, ед. хр. 5). Ассоциация вольнодумцев в Москве — творческое объединение имажинистов, устав которого был разработан Есениным и Мариенгофом в сент. 1919 г. и рассмотрен А. В. Луначарским 24 сент. того же года (см. наст. раздел, № II-11 и коммент. к нему). Заявление было передано секретарю Ассоциации М. Д. Ройзману, который вспоминал об этом эпизоде так: «20 февраля 1920 года состоялось первое заседание „Ассоциации вольнодумцев“. Есенин единогласно был выбран председателем, я — секретарем, и мы исполняли эти обязанности до последнего дня существования организации. На этом заседании постановили издавать два журнала: один — тонкий <Гост.>, ведать которым будет Мариенгоф; другой толстый <„Вольнодумец“>, редактировать который станет Есенин. <...> 7 апреля 1924 года около десяти часов утра в нашей квартире раздался звонок, я отпер входную дверь — передо мной стояли Сергей Есенин и Всеволод Иванов. Они сняли пальто. <...> Я спросил, дано ли разрешение на издание „Вольнодумца“. Он <Есенин> ответил, что теперь это его меньше всего волнует. Он подбирает основных сотрудников журнала, для чего встречается с многими писателями и поэтами. По его планам, в...

© 2000- NIV