Cлово "ГОСТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: ГОСТЕ

Входимость: 6. Размер: 13кб.
Входимость: 6. Размер: 16кб.
Входимость: 5. Размер: 32кб.
Входимость: 5. Размер: 41кб.
Входимость: 3. Размер: 51кб.
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Входимость: 2. Размер: 30кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Входимость: 1. Размер: 80кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 33кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 6. Размер: 13кб.
Часть текста: деклассация — явление прогрессивное . Да, мы деклассированы потому, что мы уже прошли через период класса и классовой борьбы. 2 Аэроплан летит в воздушном пространстве, оторвавшись от земли. Земля нужна ему как точка, от которой он отталкивается. Без земли не было бы полета. Аналогия: искусству быт нужен только как отправная точка . Но заставьте искусство валандаться в быте, и вы получите прекрасный аэроплан, который перевозит по земле (некоторые зовут его трамваем). 3 Поспешным шагом создается новое «красное эстетизирование». Маркизы, пастушки, свирели — каноны сентиментальной эпохи. Машины и сумбур — эстетические привычки буржуазно-футуристической эпохи. Серп, молот, мы, толпа, красный, баррикады — такие же атрибуты красного эстетизирования . Примета зловещая. Фабрикаты штампа. Об аэропланах легко писать теперь, надо об них было писать до изобретения. Легко сейчас воспевать серп и молот. Надо было до революции. Эстетизирование не в том, что воспевать (красивость маркизы не более эстетична, чем красивость баррикад); эстетизирование в том, что воспеваются внешне модные предметы с внешне модной точки зрения . 4 Упреки — ваше искусство не нужно пролетариату — построены на основании ошибки с марксистской точки зрения: смешивается пролетариат с отдельными рабочими. То, что не надо Сидорову или Иванову, может быть, как раз нужно пролетариату . Если встать на точку зрения: это не нужно...
Входимость: 6. Размер: 16кб.
Часть текста: (Музей А.А.Ахматовой, Санкт-Петербург) и в самом издании оно отсутствует. Печатается по наб. экз. (машинописный список с авторской правкой). Автограф неизвестен. Сохранилась вырезка из гранок Ст. ск. с авторской правкой — РГАЛИ, в составе остатков макета сб. «Москва кабацкая», дат на гранке нет, но судя по характеру правки, она производилась после возвращения автора на родину. Авторизованная машинопись — ГМЗЕ, без даты. В наб. экз. и Собр. ст. не датировано. Датируется 1923г. по первой публикации и свидетельству Е.А.Есениной (см. прим. к стихотворению «Сыпь, гармоника!.. Скука... Скука...»). В частном собрании (Москва) имеется экз. рукописного сборника: «Сергей Есенин. Два ненапечатанных стихотворения 1923 года». На первой странице, в скобках: «Айседоре Дункан». Затем переписаны два стихотворения: «Сыпь, гармоника! Скука... Скука...» и «Пой же, пой. На проклятой гитаре...». В конце сборника пояснение: «Стихи предназначались для сборника „Москва кабацкая“ и не были пропущены цензурой. Переписаны с полученного от В.И.Вольпина экземпляра, напечатанного на пишущей машинке и сверенного с...
Входимость: 5. Размер: 32кб.
Часть текста: - стихотворение «Мечта» (Из книги «Стихи о любви»; содержание книги неизвестно). - 21. Присутствует на вечере «Утро России» в зале Тенишевского училища. - 22. Звонит А. А. Блоку и сообщает ему о враждебном отношении собравшихся на вечере «Утро России» к нему, Андрею Белому и себе. - 26. В «Вечерней звезде» - стихотворение «Тучи с ожерёба...». - 30. Участвует в заседании редакции журнала «Наш путь», состоявшемся в помещении газеты «Знамя труда». Присутствуют также А. А. Блок, А. П. Чапыгин, Иванов-Разумник, К. А. Сюннерберг, А. М. Авраамов. В течение месяца. Пишет «Инонию». Февраль, середина. В издательстве артели художников «Сегодня» выходит книга «Исус младенец», из 1000 экземпляров которой в 125-ти иллюстрации раскрашены от руки художницей Е. И. Туровой. Февраль, 20 {Здесь и далее даты приводятся по новому стилю} . Участвует в заседании редакции журнала «Наш путь». -Присутствует на чествовании А. А. Блока, проходившем в столовой Технологического института в связи с публикацией в тот день его поэмы «Скифы». - 21. Получает гонорар в издательстве «Революционный социализм». - после 21. Записывается в одну из боевых дружин, создаваемых для защиты Петрограда в связи с наступлением германских войск. - 24. В «Знамени труда» - поэма «Пришествие» с посвящением Андрею Белому. - 25. Выходит коллективный сборник «Красный звон», в котором публикуются «Марфа Посадница», «Товарищ», «Ус», «Певущий зов», «Отчарь». Март, после 3. Встречается с А. А. Блоком и в беседе касается его поэмы...
Входимость: 5. Размер: 41кб.
Часть текста: «Культура и жизнь», М., 1922, №2/3, 1—15 марта, с.3—4; журн. «Вещь», Берлин, 1922, №3, май, с.9; Грж.; Гост., 1923, №2, с.3; Ст. ск.; М.каб.; Ст 24 . Печатается по наб. экз. (вырезка из Грж.). Беловой автограф — РГАЛИ, без даты. Сохранилась фонограмма авторского чтения от 11 января 1922г. Датируется по помете в наб. экз. 1921г. В первопечатном тексте и ряде последующих публикаций и перепечаток стихотворение имело заголовок «Волчья гибель», который был снят при подготовке Грж. и не восстановлен в наб. экз. Однако в восприятии современников, в критике и мемуарах стихотворение, как правило, фигурировало под своим первоначальным заглавием. И.И.Старцев рассказывал, что ст. 21 первоначально имела другую редакцию — «Зверь припал и из черных недр». Он вспоминал: «В этот же день Есенин читал „Волчью гибель“ в «Стойле Пегаса». Возвращаясь домой после чтения, он по дороге сделал замечание: „Это я зря написал: „Из черных недр кто-то спустит сейчас курки“. Непонятно. Надо — „Из пасмурных недр“. Так звучит лучше“. И, придя домой, сейчас же исправил» (Восп., 1, 413). Рукопись, о которой рассказывает И.И.Старцев, неизвестна, в имеющихся источниках приводимый мемуаристом вариант не зафиксирован. Он же сообщает, что стихотворение было написано Есениным в день выступления «с маху». Другой мемуарист, И.И.Шнейдер, повествует о совсем других обстоятельствах, при которых было написано стихотворение (там же, 2, 40). Он утверждает, что в авторском чтении ст. 17 и 18 звучали: «...тягуче колк а эт а песня...». Однако в фонографической записи отчетливо слышно: «тягуче колк о ». Он также сообщает, что в беловом автографе «Есенин вычеркнул...
Входимость: 3. Размер: 51кб.
Часть текста: и русская поэзия», Л.: Наука, 1967, с. 334—341. Подробнее о сборнике — т. 4 наст. изд., с. 343—346. 2. Радуница. 1914 (?). Рукописный сборник («тетрадь стихов») был отправлен в Петроград Л. М. Клейнборту в конце 1914 г. Сведения об этом — в воспоминаниях Клейнборта, написанных в 1926 г. (ГЛМ); см. также его кн. «Молодая Белоруссия. Очерк современной белорусской литературы. 1905—1928 гг.» (Минск, 1928, с. 186). Однако эти сведения по ряду фактов подлежат дальнейшему изучению и уточнению (см. Восп., 1, 465). Содержание сборника (?) неизвестно. 3. Гармоника. <М.>, 1915. Сборник упоминается в воспоминаниях Д. Н. Семёновского о Есенине (Восп.-95, с. 66). Содержание неизвестно. Со слов Есенина мемуарист перечислил разделы сборника: «Тальянка», «Ливенка», «Черепашка», «Венка». Других сведений о книге нет. 4. Радуница. Пг., 1915. Сборник значится в рекламном объявлении книгоиздательства «Краса» в кн. «А. С. Пушкину. Стихотворение С. Городецкого с примечаниями» (Пг.: Краса, ...

© 2000- NIV