Cлово "АВТОР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  

Варианты слова: АВТОРОВ, АВТОРА, АВТОРЫ, АВТОРОМ

Входимость: 49. Размер: 119кб.
Входимость: 32. Размер: 80кб.
Входимость: 24. Размер: 110кб.
Входимость: 24. Размер: 44кб.
Входимость: 19. Размер: 145кб.
Входимость: 17. Размер: 86кб.
Входимость: 15. Размер: 77кб.
Входимость: 15. Размер: 67кб.
Входимость: 14. Размер: 67кб.
Входимость: 12. Размер: 51кб.
Входимость: 12. Размер: 92кб.
Входимость: 12. Размер: 80кб.
Входимость: 12. Размер: 75кб.
Входимость: 12. Размер: 12кб.
Входимость: 11. Размер: 20кб.
Входимость: 11. Размер: 91кб.
Входимость: 11. Размер: 31кб.
Входимость: 11. Размер: 23кб.
Входимость: 11. Размер: 24кб.
Входимость: 10. Размер: 77кб.
Входимость: 10. Размер: 17кб.
Входимость: 10. Размер: 48кб.
Входимость: 9. Размер: 54кб.
Входимость: 9. Размер: 41кб.
Входимость: 9. Размер: 31кб.
Входимость: 8. Размер: 5кб.
Входимость: 8. Размер: 37кб.
Входимость: 8. Размер: 26кб.
Входимость: 8. Размер: 8кб.
Входимость: 7. Размер: 27кб.
Входимость: 7. Размер: 44кб.
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Входимость: 7. Размер: 19кб.
Входимость: 7. Размер: 28кб.
Входимость: 7. Размер: 3кб.
Входимость: 7. Размер: 24кб.
Входимость: 7. Размер: 33кб.
Входимость: 6. Размер: 21кб.
Входимость: 6. Размер: 24кб.
Входимость: 6. Размер: 32кб.
Входимость: 6. Размер: 11кб.
Входимость: 6. Размер: 25кб.
Входимость: 6. Размер: 5кб.
Входимость: 6. Размер: 21кб.
Входимость: 6. Размер: 51кб.
Входимость: 6. Размер: 34кб.
Входимость: 6. Размер: 18кб.
Входимость: 6. Размер: 24кб.
Входимость: 6. Размер: 24кб.
Входимость: 6. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 49. Размер: 119кб.
Часть текста: Н. Семёновского «Пестрядь...» (газ. «Рабочий край», Иваново-Вознесенск, 1919, 21 февраля, № 41; подпись: Дельта) можно предположить, что книга вышла ранее декабря 1919 г.: «...Московской Трудовою Артелью Художников Слова изданы следующие сборники стихов Сергея Есенина: Радоница ‹так!›, Голубень, Исус-Младенец, Преображение, Сельский Часослов и Ключи Марии (мысли о творчестве)». См. также: Юсов, с. 18—19. Однако информацию об этом Д. Н. Семёновский, видимо, почерпнул из рекламы, напечатанной в сборниках «Сельский часослов» или «Радуница» (М.: МТАХС, ‹1918›): «Имеются на складе: Сергей Есенин. ‹...› Ключи Марии (мысли о творчестве)». В. В. Базанов уже отмечал, что издательство МТАХС в своих рекламных объявлениях часто называло готовящиеся книги как «имеющиеся на складе» (сб. «Есенин и современность», М., 1975, с. 134). Возможно, сам поэт рассказал Д. Н. Семёновскому о ближайших планах издательства МТАХС, упомянув и «Ключи Марии», когда в самом начале 1919 г. тот встречался с Есениным в Москве (Восп., 1,...
Входимость: 32. Размер: 80кб.
Часть текста: г. осуществлялся набор Собр. ст. (хранится в ГЛМ {Здесь и далее указания на архивные фонды опущены, когда речь идет о фондах С.А.Есенина. В прочих случаях фонды поименованы}). Эта рукопись была подготовлена Есениным в течение второй половины 1925 г. В работе принимали участие С.А.Толстая-Есенина и редактор издательства И.В.Евдокимов. Наборный экземпляр представляет собой собрание различных материалов. В нем соединены отдельные страницы из целого ряда сборников Есенина, вырезки из газет и журналов, машинописные списки (значительная часть этих списков готовилась не в связи с работой над наб. экз., а много раньше и с другими целями), рукописные списки, выполненные С.А.Толстой-Есениной и некоторыми другими лицами. Подобный характер рукописи, объединение в ней различных по времени возникновения и подготовки материалов связаны, в частности, с историей работы над ней. Как известно, замысел собрания сочинений возник у Есенина еще в 1923 году, вскоре после возвращения на родину из зарубежной поездки (связь этого замысла с «Тельцом», «Руссеянью» и другими предшествующими сборниками в данном случае мы здесь не затрагиваем). Этот замысел оставался в центре внимания поэта и в 1924 году. Все это время Есенин неоднократно обращался к плану издания, занимался вопросом, где и когда лучше его выпустить (см. подробнее «От редакции» в наст. томе). При этом работа не ограничивалась определением принципов композиции и общих контуров томов, одновременно готовилась и рукопись предполагавшегося издания. К этим предшествующим этапам восходят некоторые части наб. экз., о чем свидетельствуют сохранившиеся в нем пометы. Можно сказать, что наб. экз. как бы «вырос» из этих предшествующих этапов и...
Входимость: 24. Размер: 110кб.
Часть текста: Аверьянова вышла первая книга поэта «Радуница». Сохранилось 1 письмо Есенина Аверьянову 90—91, 97, 336, 357, 367, 378, 410, 412—414, 429, 750 Авраамов Арсений Михайлович (1886—1944), музыкальный фольклорист, критик, эссеист; в 1917—1918 гг. — правительственный комиссар искусств в Наркомпросе. В 1919—1922 гг. входил в группу имажинистов 99, 133, 440, 521, 522 Агрба В. 643 Адонц Г. Г. 640 Азадовский К. М. 360, 362 «Азнефть», трест (Баку, 1925 г.) 209 Айвазян М. А. 608 Айзенштат Давид Самойлович (1880—1947), книготорговый работник. Работал в книжной лавке художников слова «Библиофил» (Москва, ул. Б. Никитская, 15), открытой осенью 1919 г. на кооперативных началах совместно с Есениным, А. Б. Мариенгофом и др. Письма Есенина к Айзенштату неизвестны, но о них есть сведения в других источниках. Известны 2 дарственные надписи Есенина Айзенштату 119, 121, 141, 142, 154, 535, 561 Аквилано С. 496, 497 Акимова М. В. 749 Аксельрод Иосиф Вениаминович, знакомый Есенина, служащий 3-й типографии «Транспечати» г. Москвы 214 Аксенов...
Входимость: 24. Размер: 44кб.
Часть текста: Густавовна Ильвер (р. 1906), жившая в 1925 г. в "Англетере". Она пояснила принцип расположения и нумерации квартир в гостинице. [ 3 ] Стиль, орфография и пунктуация документа. Сверено по копии, напечатанной в сборнике "Смерть Сергея Есенина: Документы, факты, версии" (М.: Наследие, 1996. С. 376.) Уточнения произведены по публикациям "акта" в книгах: Эдуард Хлысталов. "13 уголовных дел Сергея Есенина" (М.: Русланд, 1994. С. 77); Станислав Куняев, Сергей Куняев. "Сергей Есенин" (М.: Молодая гвардия, 1995. С. 542 - 543). [ 4 ] Установлено: Н. М. Горбов принят кандидатом в члены РКП(б)14 января 1925 г., почти спустя год со дня смерти В. И. Ленина. [ 5 ] Следовало писать: РКП(б). [ 6 ] Стиль автора. [ 7 ] Выделено нами. - В. К. К этой загадочной фразе Н. М. Горбова мы ниже вернемся. [ 8 ] Настоящий акт впервые опубликовал (с сокращениями и разночтениями) и кратко прокомментировал исследователь гибели Есенина Эдуард Хлысталов. Здесь текст сфальсифицированного документа сверен с ксерокопией, напечатанной в сборнике "Смерть Сергея Есенина: Документы, факты, версии" (М.: Наследие, 1996. С. 392-394). [ 9 ] Так в тексте. - В. К.. [ 10 ] Потир - литургический сосуд для освящения вина и принятия причастия. [ 11 ] Занимаемая Н. А. Клюевым жилплощадь составляла 28,7 кв. м. [ 12 ] Приводим список обитателей дома №45 по ул. Герцена, составленный чекистом И. П. Цикирия 30 ноября 1925 г.: "1. Снарский М. Л. (выбыл). 2. Денисов Петр Герас. 3. Мансуров Павел Андр. 4. Клюев Ник. Алексеев. 5. Поляков Вяч. Ив. 6. Яковлев Ал. Арс. 7. Фомин Павел Степ. 8. Бржезанский О. И. 9. Верин Влад. Фед. 10 Волков Ал. Павл. 11. Стеничев Гл. Андр. 12. Федоров Конст. Мих. 13. Гоголин. 14. Фомичев Фед. К. 15....
Входимость: 19. Размер: 145кб.
Часть текста: трагедии „Пугачов“» ‹монолог Бурнова из 7-й главы›. Печатается и датируется по наб. экз. — вырезка — Пугачов, М., 1922, с исправлением ст. 520 «Уж три ночи, три ночи пробираясь сквозь тьму» вместо «Уж три ночи, три ночи пробиваясь сквозь тьму» по автографу и авторскому исправлению в неполной машинописи; ст. 894 «Бейте! Бейте прям саблей в морду!» по автографу и отд. изданию (Пг., 1922). В книге С. Есенина «Стихи скандалиста» имеется искажение ст. 484 «Посылаются заматерелые разведчики» вместо «Посылаются замечательные разведчики», которое не вводится в свод вариантов. Черновой автограф под названием «Поэма о великом походе Емельяна Пугачова» — (РГАЛИ), без посвящения, с датой «1921. Ст. стиль — февраль — август. Новый — март — август». Первоначальное заглавие «Пугачов» густо зачеркнуто и ранее не прочитывалось. Это самый большой известный нам черновик Есенина, в котором зафиксированы разные стадии творческой работы поэта. Рукопись с вариантами по объему в четыре раза превышает окончательный текст. Отдельные строки имеют около тридцати вариантов; в процессе работы автор нередко возвращался к одному из первых. Имеются отрывки, не вошедшие в окончательный текст, а также авторские ремарки, от которых Есенин впоследствии отказался (кроме двух — в конце второй и середине восьмой главы). В начале...

© 2000- NIV