Cлово "QUI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: словечко заставляло насторожиться. Озадачил меня также его мизинец с длинным, хорошо отполированным ногтем. Второй гость, похожий на подростка, скромно покашливал. В голубой косоворотке, миловидный; льняные волосы, уложенные бабочкой на лбу; с первого взгляда - фабричный паренек, мастеровой. Это и был Есенин. На столе стояли вербы. Есенин взял темно-красный прутик из вазы. - Что мышата на жердочке,- сказал он вдруг и улыбнулся. Мне понравилось, как он это сказал, понравился юмор, блеснувший в озорных глазах, и все в нем вдруг понравилось. Стало ясно, что за простоватой его внешностью светится что-то совсем не простое и не обычное. Крутя вербный прутик в руках, он прочел первое свое стихотворение, потом второе, третье. Он читал много в тот вечер. Мы были взволнованы стихами, и не знаю, как это случилось, но в благодарном порыве, прощаясь, я поцеловала его в лоб, прямо в льняную бабочку, и все вокруг рассмеялись. В передней, по-мальчишески качая мою руку после рукопожатия, Есенин сказал: - Я к вам опять приду. Ладно? - Приходите,- откликнулась я. Но больше он не пришел. Это было весной 1917 года, в Москве, и только через пять лет мы встретились снова,...
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: костюм (пачку, трико) заменила свободной туникой, танцевала без обуви ("танец босоножек"). Дункан считала, что движения в танце обусловливаются "внутренним импульсом". В концертных выступлениях использовала классическую симфоническую и фортепьянную музыку, иллюстрируя танцем произведения Л.Бетховена, П.Чайковского и др. Танец Дункан близок пантомиме, он состоял из элементов ходьбы, бега на "полупальцах", выразительных жестов. Танцовщица достигала большого эмоционального воздействия на зрителя. "Свободные движения", не подкрепленные техникой танца, значительно обедняли ее искусство. Дункан не оставила системы, которая могла бы удовлетворить требованиям профессионального хореографического искусства. Основанные Дункан школы в Германии (1904), Франции (1912), США (1915) существовали недолго. Дункан гастролировала по Европе, неоднократно приезжала в Россию (1905, 1907-1913 гг.) В 1921-1924 гг. жила в СССР. В 1921 г. организовала в Москве студию (существовала до 1949), которой после отъезда Дункан руководила ее приемная дочь Ирма Дункан. Большая Советская Энциклопедия, т.8. "Есенин был влюблен столько же в Дункан, сколько в ее славу..." Летом 1921 года по приглашению А.Луначарского, наркома просвещения, Дункан приехала в Россию. В этот же день был прикомандирован к Айседоре и театральный работник, журналист И.Шнейдер: он помогал американке в ...

© 2000- NIV