Cлово "HERALD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
Поиск  
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 145кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: Библиографическая помета на вырезке из газ. "New York Herald (?)". 14 мая 1923 г. 14 май 1923 № Н. Геральд Помета на газетной вырезке. Печатается по автографу (Тетр. ГЛМ — ф. 4, оп. 1, ед. хр. 5, л. 25, левая вклейка). Исполнена у статьи без подписи «Serge’s Poetry Really Rousing» («Поэзия Сержа и в самом деле взбадривает»), вырезанной, скорее всего, из парижского издания газ. «New York Herald» от указанного поэтом дня. Проверить это предположение de visu не удалось. Статья является откликом на выступление Есенина с чтением стихов в театре Раймона Дункана (Париж, 13 мая 1923 г.). См. также: IE, р. 192, где материал процитирован в извлечениях (и также без идентификации газетного источника — IE, р. 293—294).
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: "рисунков" А. А. Есениной. 1925 г. О М. В. Фрунзе. Июль - август 1924 г. Подпись под стихотворением П. И. Чагина. 1924 г. Рисунок и надписи "Под сим крестом..." и др. 1921 г. Шуточная запись в альбоме А. Крученых. 1921 г. Записи о публикациях, планы сборников, перечень изданий: Запись о стихотворении "Лисица". 1915-1916 г. Наброски плана сборника или разделов сборника "Голубая трава". Июль - август 1916 г. Наброски состава разделов сборника "Преображение" (а-д). 1918 г. Набросок плана предполагаемого номера журнала. Конец осени 1925 г. Перечень 2 журналов и 1 газеты 1915-1918 гг., где печатался Есенин. Сентябрь - октябрь 1925 г. Перечень вышедших авторских сборников. 1916-1925. 1925 г. Перечень изданий, где напечатаны ранние стихотворения Есенина. Сентябрь - октябрь 1925 г. Перечень книг, планируемых к изданию Московской Трудовой Артелью Художников Слова. 18 января 1919 г. Перечень стихотворений для неустановленного издания. 1925 г. Перечень стихотворений, намеченных для включения в неизвестный сборник. 1919 г. План сборника "Рябиновый костер". Октябрь 1924 г. Помета над списком стихотворений "За горами, за желтыми долами....". Сентябрь - октябрь 1925 г. Помета над списком стихотворения "Опять раскинулся узорно...". Сентябрь - октябрь 1925 Помета о размещении в подборке 5-ти стихотворений 1915-1919 гг. Помета под текстом поэмы "Небесный барабанщик". Сентябрь - октябрь 1925 г. Помета при составлении 1-го тома Собрания стихотворений. Сентябрь 1925 г. Надписи на книгах: В этом подразделе представлены владельческие надписи Есенина на книгах из его личной...
Входимость: 1. Размер: 145кб.
Часть текста: — дек. 1921); Есенин. Пугачов, Пг., 1922, без посвящения; Есенин Сергей. Пугачов, Берлин, 1922, без посвящения. Отрывки: в кн.: Есенин С. Стихи скандалиста, Берлин, 1923, с. 49-52, ст. 449-523, под заглавием «Уральский каторжник (Отрывок из Пугачова)» ‹монолог Хлопуши из 5-й главы›; сб. «Конский сад», М., 1922, ‹с. 7›, ст. 747—769, под заглавием «Из трагедии „Пугачов“» ‹монолог Бурнова из 7-й главы›. Печатается и датируется по наб. экз. — вырезка — Пугачов, М., 1922, с исправлением ст. 520 «Уж три ночи, три ночи пробираясь сквозь тьму» вместо «Уж три ночи, три ночи пробиваясь сквозь тьму» по автографу и авторскому исправлению в неполной машинописи; ст. 894 «Бейте! Бейте прям саблей в морду!» по автографу и отд. изданию (Пг., 1922). В книге С. Есенина «Стихи скандалиста» имеется искажение ст. 484 «Посылаются заматерелые разведчики» вместо «Посылаются замечательные разведчики», которое не вводится в свод вариантов. Черновой автограф под названием «Поэма о великом походе Емельяна Пугачова» — (РГАЛИ), без посвящения, с датой «1921. Ст. стиль — февраль — август. Новый — март — август». Первоначальное заглавие «Пугачов» густо зачеркнуто и ранее не прочитывалось. Это самый большой известный нам черновик Есенина, в котором зафиксированы разные стадии творческой работы поэта. Рукопись с вариантами по объему в четыре раза превышает окончательный текст. Отдельные строки имеют около тридцати вариантов; в процессе работы автор нередко возвращался к одному из первых. Имеются отрывки, не вошедшие в окончательный текст, а также авторские ремарки, от которых Есенин впоследствии отказался (кроме двух — в конце второй и...

© 2000- NIV